СМИ: В Санкт-Петербурге могут появиться 900 "рекламных" остановок
Санкт-Петербург, 1 июля, 2009, 11:02 — ИА Регнум. Власти Санкт-Петербурга намерены объявить открытый конкурс на право установки и эксплуатации около 900 павильонов ожидания общественного транспорта, совмещенных с рекламными конструкциями. Об этом сегодня, 1 июля, пишет газета "Коммерсантъ". По информации газеты, эксперты и операторы наружной рекламы считают, что в условиях кризиса для реализации проекта стоимостью более 4 млн долларов на рынке нет "ни ресурсов, ни потребности".
Согласно принятым поправкам в городской закон "О мерах по реализации Федерального закона "О рекламе" и постановлению правительства "О выдаче разрешений на установку рекламных конструкций в Санкт-Петербурге" Городской центр размещения рекламы (ГЦРР) проводит торги на основе решения, которое принимает Комитет по печати и взаимодействию со СМИ
"В настоящий момент формирование нормативной базы в Санкт-Петербурге закончено и принято первое решение о проведении торгов в форме конкурса, извещение о котором будет опубликовано в ближайшее время", сообщил "Ъ" заместитель председателя комитета по печати и взаимодействию со СМИ
Петербургские операторы интереса к конкурсу не проявили, заявив газете, что "проект инвестиционно непривлекательный". По оценкам экспертов, затраты на установку одного павильона составляют 5-7 тыс. долларов, в целом 876 остановок потребуют инвестиций минимум на 4,3 млн долларов. "При этом никаких решений о дальнейших перспективах рынка наружной рекламы в связи с инициированной губернатором