Российское представительство Uz-Daewoo, объединившее в общую систему с едиными стандартами дистрибьюторов ряда стран СНГ, планирует реализовать на Украине ряд шагов по преодолению кризисной ситуации и стимулированию спроса. Об этом сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости в акционерной компании "Узавтосаноат" (Узавтопром). По словам собеседника агентства, одним из проблемных рынков в плане сбыта узбекской автомобильной продукции оказалась Украина.

"И причин более, чем достаточно. Во-первых, практически полное отсутствие автокредитования (90% банков не кредитуют покупку новых авто), либо кредитование на неприемлемых для заемщика условиях (процентная ставка 25-30 % годовых, завышенный первоначальный взнос в 30-50%, наличие разовых комиссий и пр.), что привело к резкому снижению объемов продаж в кредит. Во-вторых, девальвация национальной валюты и, как результат, снижение платежеспособности спроса на автомобили. И, в-третьих, повышение таможенных пошлин и собственно удорожание ввезенных автомобилей 2009 года выпуска", - пояснил представитель компании. По его словам, данные факторы привели к тому, что автомобильный рынок Украины в апреле 2009 года сократился на 57%.

"В связи с такими рыночными условиями Uz-Daewoo планирует реализовать на Украине ряд шагов по преодолению кризисной ситуации и стимулированию спроса. В частности, компания намерена расширить сеть официальных дилеров и СТО, внедрить специальные программы кредитования (в докризисный период доля кредитных авто на авторынке Украины составляла 70%), лизинга и обслуживания клиентов, таким образом укрепив свои позиции на рынке", - отметил собеседник агентства.

Напомним, что сегодня продажи автомобилей Uz-Daewoo осуществляются в 9-ти странах СНГ и ближнего зарубежья: Российской Федерации, Молдавии, Украине, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, Армении, Азербайджане. Российское представительство Uz-Daewoo находится в Москве и курирует деятельность 5 крупнейших дистрибьюторов в Санкт-Петербурге, Саратове, Екатеринбурге, Уфе и Тюмени. Помимо этого представительство объединило в общую систему с едиными стандартами дистрибьюторов Азербайджана, Казахстана, Молдовы, Украины, Беларуси, Туркмении и Киргизии. В 2009 году к ним присоединяются дистрибьюторы из Грузии и Армении. В компании уверены, что в непростой экономической ситуации масштабная консолидация дилерских сетей в корпоративную систему на основе унифицированных правил организации всех процессов в области продаж и технического обслуживания, - это единственно верное решение, способное повысить отдачу всех бизнес-процессов и улучшить качество обслуживания клиентов.