В Узбекистане построен новый железнодорожный мост на магистрали в обход Туркмении

Ашхабад, 8 мая 2009, 14:55 — REGNUM  В Узбекистане на 113-м километре между станциями Окработ и Дарбанд железнодорожной магистрали Ташгузар-Байсун-Кумкурган завершено строительство железнодорожного моста из сложных металлоконструкций высотой в 30 и протяженностью 250 метров. Об этом сообщили корреспонденту ИА REGNUM в информационной службе Государственной акционерной железнодорожной компании (ГАЖК) "Узбекистон темир йуллари" (Узбекские железные дороги).

По словам собеседника агентства, возведенное на высоте 1412 метров над уровнем моря сооружение, в основу которого легли девять монолитных железобетонных опор, является третьим из пяти металлических мостов, построенных за счет льготных кредитов Японского банка международного сотрудничества.

"При строительстве мостов впервые применяется технология монолитных опор. Уникальные в плане инженерно-технического решения конструкции возводятся работниками ОАО "Куприккурилиш" (Мостстрой) совместно со специалистами японской компании Shimizi-Nippon Steel Engineering - Yokogawa JV", - отметил представитель информационной службы ГАЖК. Он обратил внимание на то, что железнодорожная магистраль Ташгузар-Байсун-Кумкурган имеет важное значение для создания единой и независимой железнодорожной системы и развития отраслей реального сектора экономики, освоения надземных и подземных природных богатств южных областей республики.

Ранее ИА REGNUM сообщало, что 23 декабря 2008 года состоялась официальная церемония открытие мостов? 2 и? 3 общей стоимостью $17,1 млн. - первых из пяти металлических мостов на новой железнодорожной линии Ташгузар - Байсун - Кумкурган. Общая протяженность двух металлических мостов составляет 567 метров, они расположены на 18,5 и 16 уклонах. Мосты №2 и №3 расположены на высоте 1302 метра и 1341 метр над уровнем моря, высотой 24 метра и 41 метр соответственно. После завершения строительство пяти мостов предусмотрено проведение линий оптико-волоконной связи.

Напомним, что новая железнодорожная линия Ташгузар - Байсун - Кумкурган протяженностью 223 км соединяет Кашкадарьинскую и Сурхандарьинскую области в обход Туркмении, далее с Ташкентом и другими регионами страны. Проектная стоимость строительства трассы Ташгузар - Байсун - Кумкурган составляет $447 млн., из которых $151,47 млн. - льготные кредиты Японского банка международного сотрудничества (JBIC).

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
20.02.17
Военный Донбасс за сутки: ВСУ отказались отводить войска
NB!
20.02.17
National Interest: США не должны идти на военное вмешательство в Сирии
NB!
20.02.17
ЦБ КНР влил в экономику страны $24,7 млрд
NB!
20.02.17
Южный Урал: анонимный звонок — изъятый ребенок
NB!
20.02.17
«Обвинения в претензиях Москвы на мировое господство — на уровне бреда»
NB!
20.02.17
58% жителей России «за» сохранение срочной службы в армии: опрос
NB!
20.02.17
«Доллар устремится к 59»
NB!
20.02.17
WE: После ИГИЛ* угрожать стабильности на Ближнем Востоке будет Иран
NB!
20.02.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 20 февраля
NB!
20.02.17
Депутат Рады собрал доказательства причастности Порошенко к коррупции — СМИ
NB!
20.02.17
Льготные кредиты начнут получать в течение месяца владельцы гектаров в ДФО
NB!
20.02.17
Украинский депутат сообщил детали плана по заключению «мира» с РФ
NB!
20.02.17
Перед отставкой Флинну передали план по снятию санкций с РФ – NYT
NB!
20.02.17
FT: До прогресса по Brexit ЕС не будет обсуждать с Великобританией торговлю
NB!
20.02.17
Global Times: КНР не догнать Индию без коммерциализации космической отрали
NB!
20.02.17
Global Times: США провоцируют военные столкновения с Китаем
NB!
19.02.17
Карта Русского — для Донбасса, Белоруссии, Приднестровья, Латвии...
NB!
19.02.17
El Mundo: «Москва пугает санкциями ЕС»
NB!
19.02.17
Рогозин: Новые ракеты РФ смогут «разорвать» ПРО США
NB!
19.02.17
«Луганску и Донецку остался шаг до превращения в протектораты России»
NB!
19.02.17
Жители Донецка всё чаще самоопределяются как русские
NB!
19.02.17
«Корреа – не Чавес. Ленин – не Владимир Ильич»