Ирбитский мотозавод экономический кризис практически не затронул. Как сообщила 29 апреля корреспонденту ИА REGNUM Новости старший менеджер предприятия Марина Вахминина, в январе и феврале 2009 года отмечалось сезонное снижение спроса на продукцию предприятия, но по итогам марта спрос вернулся на уровень марта 2008 года.

Также завод сохранил прежнюю численность персонала, так как ещё до кризиса на нём было проведено плановое сокращение сотрудников. Цены на мотоциклы по России по сравнению с докризисным периодом не изменились, а по мотоциклам, выпускаемым для экспорта на Запад, в частности, в США, они даже уменьшились. Снижение цен связано с выпуском более экономичных моделей. В то же время Вахминина отметила, что сейчас одной из проблем, с которыми столкнулся завод, является нехватка поставщиков запчастей. Дело в том, что в связи с кризисом многие поставщики закрылись. Сейчас на предприятии ищут новых поставщиков.

Как ранее сообщало ИА REGNUM Новости Ирбитский мотозавод выпускает на американский рынок новую модель - Ural Gear-Up Sahara.

Добавим, в России мотоциклы Ирбитского завода ориентированы на людей со средним и высоким уровнем доходов, а в США - на малообеспеченных людей.