Глава Департамента транспорта и связи Архангельской области: Строительство глубоководного порта зависит от судьбы "Белкомура"

Астана, 28 Апреля 2009, 19:31 — REGNUM  Строительства глубоководного порта в Архангельске зависит от того, как будет реализовываться проект "Белкомур". Об этом корреспонденту ИА REGNUM Новости сообщил директор Департамента транспорта и связи Архангельской области Анатолий Сокрут.

"Вопросом строительства порта в Архангельске занимается целый ряд экономистов, есть инвестор, есть проработки...Но в связи с кризисом проблемы могут возникнуть и здесь. Проект "Белкомур" имеют большое значение для области именно в этой связке", - заявил Анатолий Сокрут. Он также добавил, что в стратегии развития транспорта РФ пока проект "Белкомур" отложен как минимум на 2015 год. "Нам, конечно, это не очень нравится, но мы надеемся, что, несмотря на кризис, процессы строительства "Белкомура" и порта будут двигаться вперед. Тем более, что на этом настаивает и глава областной администрации", - подытожил он.

Как сообщало ИА REGNUM Новости, проект строительства глубоководного порта в районе острова Мудьюг близ Архангельска рассматривается как продолжение проекта "Белкомур", железнодорожной магистрали через Пермский край, республику Коми и Архангельскую область. Новый порт, разместить который предполагается в районе губы Сухое море, будет ориентирован на работу с насыпными грузами, контейнерами, а также на обслуживание каботажным флотом северных нефтегазовых месторождений. Предварительное согласие на участие в проекте по строительству нового порта выразила республика Казахстан, также интерес к проекту проявляет Китай. По предварительным оценкам, новый порт сможет принимать суда дедвейтом 70 тыс. т. При этом заявленный грузооборот комплекса - 30 млн. тонн в год, объем капитальных затрат - порядка 50 млрд рублей, 5 млрд рублей из них - средства из государственного бюджета, а 36-46 млрд рублей - частные инвестиции. Срок реализации проекта - 5 лет, окупаемость - 8 лет.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
09.12.16
National Interest: Как обрубить «щупальца» Ирана на Ближнем Востоке
NB!
09.12.16
Нефть в неопределённости
NB!
09.12.16
Рубль настроен на укрепление
NB!
09.12.16
Voice370: Найденные на Мадагаскаре обломки могут принадлежать рейсу MH370
NB!
09.12.16
Николас Мадуро сравнил президента Бразилии с Пиночетом
NB!
09.12.16
Трампу советуют проявить «твердость» по отношению к России
NB!
09.12.16
В Китае спущен на воду самый большой полупогружной корабль в мире
NB!
09.12.16
Brexit начался: медицинское агентство ЕС может переехать в Швецию
NB!
09.12.16
Премьер Финляндии пообещал уйти, если не выведет страну из кризиса
NB!
09.12.16
«Ницца» одержала волевую победу в матче с «Краснодаром»
NB!
09.12.16
ГД примет бюджет-2017: Бюджет стагнации переходящий в бюджет обрушения?
NB!
09.12.16
Госдума обсудит отмену депортации из России бывших граждан СССР
NB!
08.12.16
Встреча «АЗ» — «Зенит» закончилась победой голландцев
NB!
08.12.16
В чем причины фиаско российского авианосца «Адмирал Кузнецов» в Сирии?
NB!
08.12.16
Губернатора Петербурга просят объяснить передачу «Зенит-Арены» за 1 рубль
NB!
08.12.16
Путин: Миф о создании телепорта в подвалах Кремля надо поддерживать
NB!
08.12.16
Трамп позвонил президенту Финляндии обсудить Россию и Арктику
NB!
08.12.16
«Украинская постправда» и жители Украины
NB!
08.12.16
Как убивали и расчленяли нашу страну. Надо знать, чтоб никогда больше!
NB!
08.12.16
Константинопольские следы белой русской разведки. Очерк IV
NB!
08.12.16
«Серые банкиры» обналичили в Крыму 2,6 млрд рублей
NB!
08.12.16
Радио REGNUM: второй выпуск за 8 декабря