"Верховный совет Приднестровской Молдавской Республики на сегодняшний день не давал ни единого повода для заявлений о государственном перевороте. Это касается и проекта конституционного закона "О внесении изменений и дополнений в Конституцию ПМР", и в целом работы законодательного органа республики", - заявил 23 апреля в интервью корреспонденту ИА REGNUM Новости депутат Верховного совета ПМР Вячеслав Тобух.

По его мнению, "все те обвинительные высказывания в адрес парламента ПМР со стороны общественников республики делаются только с целью того, чтобы заявить о себе и заработать дешевые политические дивиденды". "Пустозвонством сегодня занимаются те люди, которые из себя ничего не представляют и ничего не умеют делать", - подчеркнул депутат.

"В реальности ни о каком государственном перевороте в инициативе по внесению изменений в Конституцию ПМР речи не идет даже близко. Особо некоторых деятелей беспокоит возможность упразднения должности вице-президента, так этот пост сегодня отсутствует практически везде. Если Приднестровье идет по пути гармонизации законодательства с российским, то нужно это делать полноценно, а не выборочно", - отметил парламентарий.

"Кричать о том, что Приднестровье сдают Молдавии, только из-за ликвидации какой-то одной должности в исполнительном аппарате - просто несерьезно. Это могут заявлять только те люди, которые абсолютно не разбираются в происходящих процессах", - подвел итог Вячеслав Тобух.

Как сообщало ИА REGNUM Новости, Верховный совет ПМР 15 апреля в ходе пленарного заседания в первом чтении принял проект конституционного закона "О внесении изменений и дополнений в Конституцию ПМР". В числе запланированных поправок предполагается упразднение поста вице-президента Приднестровья, который с 2006 года по настоящий момент занимает Александр Королев. Законопроект инициирован депутатами в соответствии с Конституцией ПМР и регламентом Верховного совета ПМР. По мнению авторов законопроекта, основными целями данной законодательной инициативы являются поэтапное сближение конституционной модели регулирования общественных отношений ПМР с моделью, действующей в РФ, а также уточнение некоторых элементов, связанных с повышением эффективности деятельности, как депутатского корпуса, так и исполнительных органов государственной власти.