Постоянный комитет Союзного государства готов финансировать социальную рекламу, заявила заместитель начальника Департамента социальной политики и информационного обеспечения Постоянного комитета Союзного государства Ольга Виноградова в Брянске на пятнадцатом заседании постоянно действующего семинара при Парламентском Собрании по вопросам строительства Союзного государства на тему "О координации совместной деятельности Республики Беларусь, Российской Федерации и международных организаций по минимизации последствий чернобыльской катастрофы".

Как сообщает корреспондент ИА REGNUM Новости, заявление было сделано в контексте разговора о востребованности экологически чистой продукции, выпускаемой в Союзном государстве. По словам Виноградовой, тот факт, что население пострадавших от аварии на ЧАЭС территорий во многом предпочитает те продукты питания, которые за долгие годы привыкло видеть у себя в магазинах, а не те, которые разработаны в последнее время благодаря реализации Программ Союзного государства, говорит о том, что остается невостребованной деятельность многих научных коллективов в России и Белоруссии. Именно поэтому выпускаемую по Союзным программам продукцию и нужно рекламировать, считает она.

"Пускай данная реклама так же, как и другая, навязчиво звучит на теле- радиоканалах территорий. Пусть нас не пускают на центральные каналы, но в регионах она должна быть. Может быть, в какой-то степени это закроет многие проблемы, существующие на сегодняшний день",- отметила, в частности, Ольга Виноградова. В некоторых регионах России вопрос с запуском данной социальной рекламы уже начал прорабатываться. "Я думаю, что этот вопрос решаем",- отметила Ольга Виноградова