До 30 апреля разводить петербургские мосты для прохода судов не планируется

Санкт-Петербург, 13 апреля 2009, 12:50 — REGNUM  Начало официальной навигации на водных путях Санкт-Петербурга запланировано на 30 апреля 2009 года. Об этом сегодня, 13 апреля, в беседе с корреспондентом ИА REGNUM рассказал заместитель руководителя ГБУ "Волго-Балт" Александр Алексеев. По его словам, 10 апреля подтвердилась готовность городских мостов к навигационному сезону, однако транзит судов через Неву до 30 апреля осуществлять не планируется.

Алексеев подчеркнул, что начало навигации в конце месяца обусловлено ледовой обстановкой на водных бассейнах: на некоторых участках, в том числе в ряде районов Финского залива. Толщина льда достигает 50 см, поэтому суда физически не могут осуществлять транзит. При этом, по его словам, в "Волго-Балте" надеются, что объемы водных перевозок через Неву сохранятся, однако какие-либо оценки по грузопотоку до конца мая давать преждевременно. Он отметил, что в настоящее с судовладельцами подписано около 50% договоров на перевозки, а до начала навигации планируется подписать оставшуюся часть.

Также Алексеев пояснил, что отсутствие заявок на проход под мостами обусловлено не кризисом, а самой процедурой оформления судов: заявка подается непосредственно при подходе судна к мостам.

Напомним, Волго-Балт - одна из важнейших водных магистралей, входящих в единую глубоководную систему внутренних водных путей европейской части России. Это сложный комплекс инженерных объектов, включающий в себя 4,9 тыс. км эксплуатируемых водных путей, в том числе 3,270 тыс. км с гарантированными габаритами, 11 шлюзов с напором от 11 до 18 метров, три гидроэлектростанции, 25 земляных плотин и дамб, 12 паромных переправ, 9 мостовых переходов, 8 маяков в Ладожском озере, более 5 тыс. знаков судоходной обстановки, 273 единицы обслуживающего флота.

ГБУ "Волго-Балт" является территориальным органом государственного управления речным транспортом в системе Министерства транспорта РФ и имеет в своем составе девять подразделений, которые поддерживают работоспособность Волго-Балтийского водного пути: Свирский, Вытегорский, Шекснинский районы гидросооружений и судоходства, Невско-Ладожский, Череповецкий, Новгородский и Гвардейский районы водных путей и судоходства, а также Бассейновый узел связи.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail