Как сообщил корреспонденту ИА REGNUM координатор проекта Павел Дьяконов, это своего рода мировая премьера. На русском языке книга выходит в то же время, что и оригинал на английском. В произведении отражен итог сорокалетней карьеры великого мастера. Автор пересматривает основные постулаты науки о рынке и предлагает свои пути эффективного инновационного маркетинга, наиболее важные для успеха предприятия в современных условиях.

Филип Котлер - один из ведущих специалистов в области маркетинга, он является почетным профессором Высшей школы менеджмента Северо-западного университета (Kellogg Graduate School of Management, Northwestern University). Имеет степень доктора наук, которую получил в университете города Чикаго, читает курс лекций по маркетинг менеджменту, международному маркетингу, маркетингу в сфере услуг. Автор двадцати пяти научных изданий.