"Российская газета" подала в суд на пять политических партий

Москва, 17 марта 2009, 09:01 — REGNUM  "Российская газета" подала в суд на пять политических партий, которые не расплатились с изданием за размещение политической рекламы во время кампании по выборам в Думу в 2007 г. Иски, пишет "Коммерсантъ", были поданы 16 марта в Арбитражный суд Москвы.

Издание пытается взыскать с Демократической партии России (ДПР), СПС, "Патриотов России", "Яблока" и Аграрной партии по 3,16 млн руб. за "услуги по размещению политической рекламы".

По российским законам, партии, не набравшие более 3% голосов на выборах в парламент, обязаны возместить затраты государственных СМИ на их предвыборную рекламу, бесплатно размещавшуюся в ходе предвыборной кампании.

Демократическая партия России, Аграрная партия и СПС осенью 2008 г. прекратили свое существование. Аграрная партия вошла в состав "Единой России", СПС объявила о самороспуске, а ДПР была преобразована в общественную организацию. Представители руководства "Яблока", в свою очередь, неоднократно заявляли, что у партии нет средств на погашение задолженности перед СМИ.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.