Согласно информации, полученной корреспондентом ИА REGNUM в пресс-службе ОАО "Мобильные ТелеСистемы", МТС объявляет предварительные неаудированные итоги по выручке и количеству абонентов за четвертый квартал 2002 года и весь 2002 год.

Выручка компании за 2002 год достигла 1,36 млрд. долларов, что на 52,5% выше по сравнению с 2001 годом. В четвертом квартале 2002 года выручка компании составила 410 млн. долларов, увеличившись нa 58,6% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и на 5,5% по сравнению с третьим кварталом 2002 года. Ежемесячная выручка от продаж услуг в расчете на одного абонента (ARPU) составила 22,9 доллара по итогам всего 2002 года и 21,2 доллара по итогам четвертого квартала.

Подсчёт абонентсокй базы дал следующие результаты: в четвертом квартале 2002 года произошло значительное увеличение абонентской базы МТС, чистый прирост которой составил 1,22 млн. абонентов. Однако, в связи с тем, что основные подключения пришлись на конец квартала, увеличение количества абонентов не сказалось существенным образом на выручке. За год абонентская база МТС увеличилась примерно на четыре млн. человек или на 152%. На конец 2002 года количество абонентов МТС составило 6,64 млн. Коэффициент оттока абонентов МТС составил 10,1% в четвертом квартале 2002 года и 33,9% по всему 2002 году. Руководство компании считает, что увеличение этого показателя произошло в соответствии с общей тенденцией в российской отрасли мобильной связи. Однако компания продолжает осуществлять целый ряд программ, направленных на повышение лояльности абонентов.

Михаил Смирнов, президент МТС, прокомментировал итоги следующим образом: "Сегодня мы с удовольствием объявляем результаты очередного успешного года деятельности МТС. В 2002 году мы сконцентрировали свои усилия на двух направлениях: расширении бизнеса на российские регионы и прилегающие страны, а также на усилении наших существующих позиций на российском рынке. В результате мы сумели значительно увеличить как количество наших абонентов, так и выручку компании".