Базовая ставка за размещение наружной рекламы в Москве будет снижена на треть
Москва, 20 февраля, 2009, 16:17 — ИА Регнум. На 30% будет снижена базовая ставка платы за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации, сообщил заместитель мэра Москвы
Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе Сергея Байдакова, нормативный документ, утверждающий новые ставки, будет подписан в марте 2009 года. Данные льготы будут действовать для всех операторов наружной рекламы, однако, по словам Байдакова, мэр Москвы
Как отметил заместитель мэра, решению о снижении базовой арендной ставки предшествовали тщательные экономические расчеты, согласованные с департаментом экономической политики Москвы. Проведенный перед этим мониторинг показал снижение уровня коммерческой загрузки рекламоносителей начиная с сентября 2008 года. При сохранении же действовавшей в 2008 году базовой ставки и сокращении объема реализации на 20% и более компании-операторы выходят на отрицательную рентабельность, что повлечет за собой потерю платежеспособности и банкротство. Это в свою очередь может привести к затруднению или невозможности выхода отрасли из кризиса, считают столичные власти.
Альтернативой этим процессам и стало предложение о временном, до преодоления кризисных явлений, снижении базовой ставки за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации. По словам Байдакова, действие снижения пока что предусмотрено до конца года. В дальнейшем показатели могут быть изменены в зависимости от данных регулярного мониторинга объемов наружной рекламы и коммерческой загрузки рекламных носителей.