В Узбекистане приступили к строительству новой железнодорожной линии стоимостью более $57 млн

Ташкент, 14 февраля 2009, 00:01 — REGNUM  Государственно-акционерная железнодорожная компания (ГАЖК) "Узбекистон темир йуллари" (Железные дороги Узбекистана) приступила к строительству новой железнодорожной линии протяженностью 93,5 км на участке между городами Янгиер и Джизак (находится на территории Сырдарьинской и Джизакской областей Узбекистана). Реализация проекта позволить увеличить пропускную способность дороги для грузов, а также сократить расстояние в пути между Ташкентом и Самаркандом на 9,5 км. Об этом сообщили корреспонденту ИА REGNUM в узбекской железнодорожной компании. "Новая железнодорожная ветка позволит миновать транспортный узел, сделать движение безопасным и сократить расстояние между Ташкентом и Самаркандом почти на 10 км. На данном отрезке будет проложена двухпутная электрифицированная линия. Кроме того, дорога будет способна пропускать составы со скоростью до 200 км/ч.", - отметил представитель ГАЖК. По его словам, финансирование проекта будет осуществлено за счет собственных средств компании "Узбекистон темир йуллари" в размере 80 млрд. сумов ($57,1 млн.).

"Реализация проекта нацелена на сокращение сроков перевозки грузов. При проектировании учтено, чтобы под слом не попадали жилые дома, хорошие пахотные земли", - заключил собеседник агентства. По данным ГАЖК "Узбекистон темир йуллари", за последние 17 лет в республике проложено около 600 км. железной дороги. Увеличение грузопотока в северном направлении обеспечил современный транспортный коридор Навои-Учкудук-Нукус. Улучшить сообщение с югом страны удалось благодаря новой линии Ташгузар-Байсун-Кумкурган. Реконструкция действующего пути от Ташкента до Карши позволила сделать его скоростным и запустить три пассажирских экспресса до крупных исторических городов. По линии Ташкент-Самарканд курсирует два фирменных скоростных поезда (из Ташкента в Самарканд и Бухару), которая несколько лет назад была модернизирована за счет гранта Азиатского банка развития. В настоящее время в целях повышения эффективности перевозок при участии японской JBIC прорабатывается проект электрификации участка Мараканд-Карши-Ташгузар-Байсун-Кумкурган стоимостью $163,4 млн.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
26.05.17
Дубль Ярмоленко принес «Динамо» победу над «Шахтером»
NB!
26.05.17
Молдавия: мэра Кишинева Киртоакэ арестовала «рука Москвы»
NB!
26.05.17
Какие сигналы посылают Алиев и Саргсян друг другу
NB!
26.05.17
Глава Севастополя — горожанам: Не поддавайтесь на провокации!
NB!
26.05.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 26 мая
NB!
26.05.17
Кому на самом деле принадлежат СМИ Казахстана
NB!
26.05.17
В Израиле прекрасно понимают, что Трамп обречён на фиаско
NB!
26.05.17
В Норвегии у литовки забрали ребёнка за то, что малыш обжегся манной кашей
NB!
26.05.17
Россия – Египет: общие святые преодолеют идейных религиозных невеж
NB!
26.05.17
Итоги саммита НАТО: Трамп оставил Европу наедине с Путиным
NB!
26.05.17
«Лесная реформа» в Брянске привела к отставкам в правительстве
NB!
26.05.17
Нижний Новгород получил многомиллионный ущерб, а чиновники — условные сроки
NB!
26.05.17
East Asia Forum: Может ли Индия изменить ситуацию в Афганистане?
NB!
26.05.17
Стерва, бестия, ведьма…Образ женщины в чёрном кино
NB!
26.05.17
Песков о программе реновации жилья в Москве: «Не проект президента»
NB!
26.05.17
«Встряхнулись»: в Хакасии команда Зимина избавляется от приставки «и.о.»
NB!
26.05.17
Полетят головы? В Рязани следователи занялись контрактами на ремонт дорог
NB!
26.05.17
Киев ремонтирует дом, который определён под снос: обзор энергетики Украины
NB!
26.05.17
Бугринский мост в Новосибирске вновь требует вложений. Чей просчет?
NB!
26.05.17
Акцизы или спаивание населения: в Чувашии решают, что важнее
NB!
26.05.17
Кадр сплетает несплетаемое
NB!
26.05.17
«В долгостроях Югры тонут миллиарды рублей»