Национальная авиакомпания Узбекистана перейдёт на более безопасный авиакеросин

Ташкент, 13 Февраля 2009, 00:01 — REGNUM  "Узбекистон хаво йуллари" (Воздушные линии Узбекистана) готовится к переходу на новый для Узбекистана вид авиатоплива. Об этом сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе Национальной авиакомпании Узбекистана (НАК). По словам собеседника агентства, переход на Jet A-1 НАК будет осуществлять поэтапно. "Новый вид топлива требует переоснащения технологического оборудования складов ГСМ для приема, хранения, подготовки к выдаче и заправки воздушных судов, оснащение лабораторий ГСМ приборами, позволяющими производить контроль качества по стандарту ASTM, обучение персонала лабораторий работе на новых приборах", - пояснил представитель пресс-службы. По его словам, Jet A-1 - марка топлива, широко используемого в мировой авиации, будет производиться и в Узбекистане. Она заменит авиакеросин ТС-1. "Авиакеросин Jet A-1, отвечающий мировым стандартам, будет поставлять Бухарский нефтеперерабатывающий завод, осваивающий этот новый для Узбекистана вид авиатоплива", - заключили в пресс-службе.

Отличие между авиакеросином ТС-1 и его европейским аналогом Jet A-1 состоит в основном в технологии производства. Jet A-1 проходит гидроочистку, в его составе имеются антистатическая и стабилизирующая присадки, он менее экологически вреден, температура вспышки на 10 градусов выше. Он считается в Европе более безопасным при транспортировке и заправке самолетов.

Ранее ИА REGNUM сообщало, что в настоящее время узбекская авиакомпания эксплуатирует, в частности, 16 самолетов западного производства. Из них 10 самолетов Boeing двух модификаций - дальнемагистральный Boeing-767-300ER и среднемагистральный Boeing-757-200, а также три А-310 и три среднемагистральных RJ-85. Кроме того, общий портфель заказов авиакомпании сегодня включает в себя два самолета В-787 Dreamliner, 4 самолета В-767, 10 самолетов А-320, поставка которых начнется с 2011 года.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
03.12.16
Судьба Севастополя – цель Крымской войны
NB!
03.12.16
Петербургские водители не смогли опробовать ЗСД – трасса закрыта
NB!
03.12.16
Белорусские студенты узнали, откуда родом «Русские не сдаются!»
NB!
02.12.16
Перспективы калининградского главы в свете чёрных списков АП РФ
NB!
02.12.16
Свой интерес в муниципалитетах: зачем губернатору Ставрополья ротации
NB!
02.12.16
Свой среди чужих: грозит ли отставка орловскому губернатору?
NB!
02.12.16
Плюсы и минусы Абдулатипова: Попадет ли глава Дагестана в черный список?
NB!
02.12.16
Министр обороны Белоруссии назвал «главные ценности белорусского народа»
NB!
02.12.16
Вячеслав Володин предложил проводить прием избирателей по интернету
NB!
02.12.16
Радио REGNUM: второй выпуск за 2 декабря
NB!
02.12.16
Незаменимых нет! За что москвичи не любят Сергея Собянина
NB!
02.12.16
В Крыму ждут ледяной шторм в ближайшие сутки
NB!
02.12.16
«Проект ВСМ Екатеринбург – Челябинск убыточен и бесперспективен»
NB!
02.12.16
Путин попросил Сокурова перевести фильм «Фауст» на русский язык
NB!
02.12.16
Путин защитил существование механизма прописки
NB!
02.12.16
Путин: Украинский режиссёр Сенцов осуждён не за творчество
NB!
02.12.16
«У рязанского губернатора мало шансов сохранить пост»
NB!
02.12.16
Госдума увеличила число помощников депутатов в регионах
NB!
02.12.16
В Петербурге открыли ЗСД: Здорово, сложно, дорого
NB!
02.12.16
«Австралия подрывает работу по решению проблемы беженцев»
NB!
02.12.16
Путин: Переходящих границы чиновников всегда было достаточно
NB!
02.12.16
Губернатор Воробьёв может оказаться в «черном списке» глав регионов?