Кризис не повлияет на траты россиян в День всех влюбленных, заявила директор по коммуникациям Всероссийского центра изучения общественного мнения Ольга Каменчук на пресс-конференции в Москве, сообщает корреспондент ИА REGNUM. Это связано с тем, что День святого Валентина — праздник молодежный, «сувенирный» и не вошел в число традиционных, пояснила Каменчук. Он и ранее не был затратным для россиян. Традиционно в России траты в этот день ограничиваются сувенирами, цветами и продуктами.

В отличие от западных стран, в России более традиционны праздники 23 февраля и 8 марта. Опрос показывает, что россияне пока не пересматривают планируемые траты на эти праздники. Но социолог предполагает, что небольшие изменения в планировании трат на праздники все же произойдут.

Вместе с тем Каменчук отметила, что опросы в США показывают, что американцы планируют сэкономить на праздновании Дня Всех Влюбленных и отметить этот романтический праздник дома при свечах.