Национальная авиакомпания Узбекистана в 2008 году реализовала иностранным компаниям часть устаревшей авиатехники

Ташкент, 1 февраля 2009, 20:12 — REGNUM  Национальная авиакомпания Узбекистана по мере приобретения новой авиационной техники: современных самолетов Boeing и Airbus, а также новых ближнемагистральных "Ил-114-100", постепенно распродает старую советскую авиатехнику. В частности, в 2008 году компаниями Al Amyal Aviation Services из ОАЭ и Alasa Interprises LTD (Виргинские острова) заключены два контракта на реализацию старой авиатехники. Об этом сообщил журналистам начальник Управления внешних связей и связи с общественностью Госкомимущество Республики Узбекистан Улугбек Вахабов, передает корреспондент ИА REGNUM.

По его словам, компания Alasa Interprises LTD (Виргинские острова) приобрела самолет Ил-86 и несколько авиационных двигателей НК-86.

"Компания Al Amyal Aviation Services из ОАЭ приобрела вертолет Ми-8 МТВ-1, самолет Ил-76ТД и вертолеты Ми-8Т в количестве десять штук. Al Amyal Aviation Services является сертифицированным вертолетным оператором в ОАЭ, Судане и других африканских и арабских странах", - сообщил Вахабов.

Сумма обоих контрактов сторонами не разглашается.

Напомним, что Национальная авиакомпания Узбекистана НАК "Узбекистон хаво йуллари" в конце 2006 года выставила на открытые торги 22 бывших в употреблении лайнера советского производства, так как они перестали устраивать компанию по своим эксплуатационным и топливно-экономическим характеристикам. Было принято решение продать восемь "Ил-86", пять бортов "Ту-154Б", а также запасные двигатели к ним. Из восьми "Илов" семь находились на консервации. "Ту-154Б" вообще не используются отечественной авиакомпанией с лета 2004 года. Кроме того, на продажу выставлены четыре самолета "Ил-62М" и часть парка тяжелых грузовых "Ил-76ТД" в различной комплектации, также не используемых авиакомпанией с ноября 2002 года. Помимо пассажирско-грузовой авиации, НАК "Узбекистон хаво йуллари" объявила о начале реализации зарубежным компаниям старых вертолетов "МИ-2", еще годных к летной службе, но не подходящих по своим рабочим характеристикам к новым требованиям времени.

Ранее ИА REGNUM сообщало, что Национальная авиакомпания Узбекистана в 2009 году приобретет пять самолетов Ил-114-100, которые должны заменить во внутренних рейсах все устаревшие Ан-24 и Як-40. По словам гендиректора компании "Узбекистан хаво йуллари", семь машин (Ил-114-100) прикроют все местное расписание и частично региональное - в Бишкек, Алма-Ату и другие. За последние два года заключены новые контракты с крупнейшими компаниями-производителями воздушных судов Boeing и Airbus. Общий портфель заказов авиакомпании сегодня включает в себя два самолета В-787 Dreamliner, четыре самолета B-767, десять самолетов А-320. Поставка лайнеров начнется с 2011 года. В настоящее время авиакомпания эксплуатирует самолеты типа B-767-300ER, B-757-200, А-310, RJ-85 и Ил-114-100.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.03.17
Большинство родителей хотят видеть своих детей медиками: опрос
NB!
30.03.17
Украина вернулась к булыжным мостовым
NB!
30.03.17
«Арктика милитаризируется в мирных целях»
NB!
30.03.17
Генпрокуратура предложила три года проверять расходы экс-чиновников
NB!
30.03.17
Радио REGNUM. «Четверть часа о высоком». В гостях Erick Tencio
NB!
30.03.17
The Strategist: Франция переживает самые необычные выборы
NB!
30.03.17
«Ралли по нефти продолжится»
NB!
30.03.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 30 марта
NB!
30.03.17
В США не предоставили доказательств «влияния» РФ на выборы
NB!
30.03.17
Президентские выборы — 2018. Опасная «иллюзия предрешенности»
NB!
30.03.17
Астраханская область: Росрыболовство начинает генеральную уборку на Волге
NB!
30.03.17
Украина выразила протест Германии из-за визита немецкого политика в Крым
NB!
30.03.17
Украина приближает час распада, Россия упрощает отношения с ЛДНР
NB!
30.03.17
Турция и ЕС: милые бранятся – только тешатся
NB!
30.03.17
Фоновый сепаратизм Фарерских островов
NB!
30.03.17
МВФ задерживает очередной транш Украине. Догадайтесь, кто виноват?
NB!
30.03.17
Почему Голливуд «закрыл» нуар — эффективнейшее средство рекламы зла
NB!
30.03.17
Четыре населённых пункта ЛНР попали под артиллерийский обстрел ВСУ
NB!
30.03.17
Беда украинской транспортной системы разрастается
NB!
30.03.17
Сговор Трампа с Россией не доказан, но обвинители не сдаются
NB!
30.03.17
США объявили себя в ООН «совестью мира»
NB!
29.03.17
В сенате Конгресса США представлен отчет о «вмешательстве» РФ в выборы