На 1 января 68 тыс. клиентов Росбанка стали пользователями системы мобильного банкинга

Москва, 30 января 2009, 16:14 — REGNUM  В 2008 г. количество частных клиентов Росбанка - пользователей системы Интернет-банк увеличилось на 115%, при этом количество ежемесячно проводимых операций в декабре в 2,4 раза превысило соответствующий показатель января 2008 г. Количество юридических лиц - клиентов Росбанка, пользующихся Интернет-банком, выросло в отчетном периоде на 28%, а количество ежемесячных операций в 1,7 раза. Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе Росбанка.

Клиентская база мобильного банка Росбанка увеличилась за прошлый год в 4 раза и превысила 68 тысяч, в декабре 2008 г. было осуществлено в 5 раз больше операций, чем в начале того же года. При этом темп прироста показателя количества новых платежных операций, которые стали доступны в системе "Мобильный клиент-банк" с марта 2008 г., составил в среднем 25% в месяц.

В прошедшем году Росбанк осуществил модернизацию Интернет-банка для физических лиц и существенно расширил спектр услуг, а также ввел в эксплуатацию новую систему "Мобильный клиент-банк", позволяющую осуществлять такие платежные операции, как переводы по своим счетам, on-line оплата услуг операторов связи и интернет-провайдеров, коммунальных услуг. К началу 2009 г. перечень поставщиков услуг вырос до 179 для системы Интернет-банка и 177 для "Мобильного клиент-банка".

В рамках стратегии комплексного развития дистанционного обслуживания в Росбанке в 2008 г. продолжилось внедрение успешно реализованного в московском регионе опыта дистанционных продаж продуктов и услуг через систему собственных сall-центров, включая дистанционное оформление заявок на кредит по телефону и предварительную авторизацию заявок, назначение удобного времени и конкретного дополнительного офиса для визита клиента в банк. Такой способ обслуживания дает значительную экономию времени, поскольку в банковском офисе проводится подписание заранее подготовленных документов.

Во второй половине 2008 г. Московский сall-центр Росбанка приступил к оформлению дистанционных заявок для клиентов Северо-Западного филиала банка, а в конце года началось внедрение данного опыта в Call-центрах Росбанка в Красноярске и Владивостоке, обслуживающих клиентов в Сибири и на Дальнем Востоке.

Число кредитов, выданных по дистанционным заявкам системы сall-центров, в 2008 г. выросло на 123%, количество звонков, обслуженных операторами сall-центров, достигло 4,2 млн., что составляет 121% по сравнению с 2007 г.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.