"Правдивость заявления Воронина о том, что Молдавия имеет консенсус с российским руководством относительно перспектив разрешения молдавско-приднестровского конфликта, вызывает очень серьезные сомнения", - заявил 28 января в интервью корреспонденту ИА REGNUM депутат Верховного совета Приднестровской Молдавской Республики Владимир Боднар.

"Если бы в вопросе урегулирования действительно были достигнуты серьезные перспективные договоренности, то Воронин в рамках предвыборной кампании кричал бы об этом на каждом углу. В прессе Молдавии были бы специально созданы так называемые "утечки информации" о том, что урегулирование молдавско-приднестровского конфликта действительно не за горами, и все это благодаря президенту Воронину", - считает депутат.

"В любой стране накануне выборов политические силы и конкретные политические деятели прибегают ко всем возможным и невозможным методам, для того чтобы либо сохранить власть, либо прийти к власти. Пока в Молдавии не завершатся выборы, любые ложные заявления будут раздаваться везде и всюду", - заявил Боднар.

"Если же в России действительно есть какой-то определенный план по урегулированию молдавско-приднестровского конфликта, то не нужно забывать о том, что окончательный исход переговоров зависит только от двух сторон - Приднестровья и Молдавии. Россия же является страной-гарантом и участником переговоров, но никак не главным действующим лицом этого процесса. Прежде, чем что-то сделать или официально заявить, РФ должна поставить в известность каждую сторону, участвующую в урегулировании", - резюмировал парламентарий.

Как сообщало ИА REGNUM, президент Молдавии Владимир Воронин 27 января в ходе телемоста Кишинёв-Москва выступил с заявлением о том, что Российская Федерация и Молдавия имеют консенсус и согласие по вопросу урегулирования приднестровского конфликта. Воронин сообщил: "У нас есть договорённость с президентом РФ Дмитрием Медведевым - думаю, в ближайшее время состоится ещё одна встреча по приднестровской проблематике. Есть положительные отзывы на наш проект закона о статусе Приднестровской автономии со стороны участников переговорного процесса, кроме России и Приднестровья. Я оптимистично смотрю на решение приднестровской проблемы".