Расшифрованы самописцы потерпевшего крушение на Алтае вертолета Ми-171

Москва, 28 января 2009, 06:41 — REGNUM  Специалисты Межгосударственного авиационного комитета завершили расшифровку бортовых самописцев вертолета Ми-171, потерпевшего катастрофу в горах Алтая 9 января. На речевом и параметрическом самописцах удалось считать и проанализировать всю записанную на них информацию, сообщают "Вести".

Тем не менее, окончательные выводы о причинах катастрофы в МАК предпочитают не делать, "поскольку не завершен весь комплекс работ, которые в подобных ситуациях проводятся".

Причиной катастрофы вертолета Ми-171 (модификация Ми-8) на Алтае могли стать ошибочные действия пилотов, когда судно находилось на предельно низкой высоте.

Как уже сообщало ИА REGNUM, в результате крушения вертолета Ми-171 погибли семь из 11 человек, находившихся на борту. Кроме трех жителей республики погибли два пилота - жители Новосибирска Алексей Баяндин и Александр Вертей, а также двое жителей Москвы - полпред президента в Госдуме Александр Косопкин и сотрудник аппарата Госдумы Сергей Левишин. 9 января вертолет вылетел из Бийска в Кош-Агач, осуществил промежуточную посадку в Чемале, где на борт Ми-171 поднялись восемь пассажиров. В 13:00 (10:00 мск) экипаж не вышел на связь. В 14:15 в правительство поступила информация о потере вертолета, в 14:30 было принято решение направить в район его предполагаемого нахождения вертолет и самолет "Авиалесоохраны". Однако вскоре в горах стемнело, и поиски приостановились. C 10 января началась полномасштабная операция по поиску Ми-171, в результате которой 11 января место (гора Черная в Кош-Агачском районе) падения было обнаружено.

По факту крушения вертолета возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта), которая предусматривает наказание до семи лет лишения свободы. Все материалы дела переданы для расследования из Новосибирска в Москву, в Главное следственное управление СКП РФ. Основной версией трагедии является ошибка пилотирования.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
26.02.17
Арестован глава киргизской партии «Ата Мекен» Омурбек Текебаев
NB!
26.02.17
Борьба за пост президента США продолжается: теперь — при живом Трампе
NB!
26.02.17
Выборы в Эквадоре: удастся ли Корреа «добежать до бельгийской границы»?
NB!
26.02.17
«Народный автомобиль»: сильнее Гитлера и «дизельгейта»
NB!
25.02.17
Фильм о Клинтон завоевал антипремию «Золотая малина»
NB!
25.02.17
«Бавария» уничтожила «Гамбург» 8:0 в 1000-м матче Карло Анчелотти
NB!
25.02.17
Украинские нацбатальоны захватили Донецкую фильтровальную станцию
NB!
25.02.17
1917: Кто же отступил от Бога – страна или Церковь?
NB!
25.02.17
Варшава вспомнила о роли Германии в создании «Большой Украины»
NB!
25.02.17
Иран закупает в Казахстане 950 тонн уранового концентрата
NB!
25.02.17
Турция—Россия: политика «баланса внутри балансов»
NB!
25.02.17
«Настоящий позор для коалиции»: Карс взят
NB!
25.02.17
«Русские хакеры действуют в сети уже 10 лет под крышей ГРУ»
NB!
25.02.17
На Украине сейчас в моде «бесплатная аренда»: обзор рынка недвижимости
NB!
25.02.17
Климатология — лженаука
NB!
25.02.17
МГИМО имени В.И. Чуркина — это справедливо и важно!
NB!
25.02.17
В американском штате Арканзас возобновлена смертная казнь
NB!
25.02.17
В Лондоне обнаружен архив Горбачев-фонда
NB!
25.02.17
Активисты устроили провокацию с российскими флагами на выступлении Трампа
NB!
25.02.17
Неуклюжая попытка президента США сохранить лицо
NB!
25.02.17
Премьер Армении ездил в Грузию за альтернативой
NB!
25.02.17
Савченко рассказала о боевом духе и условиях содержания в ДНР пленных ВСУ