ММСИ откроется выставкой испанца Анхеля Орензанца (Москва)

Москва, 12 Января 2009, 01:15 — REGNUM  В Московском музее современного искусства 13 января откроется выставка испанского художника Анхеля Орензанца "Невесомость", сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Первым проектом нового года в Московском музее современного искусства станет персональная выставка известного художника и скульптора Анхеля Орензаца. Проект "Невесомость" представит все грани творчества художника - графические работы, цветные пространственные инсталяции, а также видеозаписи перформансов. Рисунки являются отправной точкой в работе художника. В экспозицию включены четыре больших рисунка из нью-йоркской серии начала 90-х и еще четыре работы, сделанные в Регенсбурге (Германия) в 2000 году. На выставке будут демонстрироваться три видео, зафиксировавшие перформансы мастера: "Окончательный счет", "Поэтика скорости" и "Течение реки". Третья часть экспозиции представлена цветными скульптурами - продолжением серии, разработанной в Палермо (Сицилия) совместно с куратором, профессором Акилле Бонито Оливой.

"У Анхеля Орензанца особое отношение к символическим датам, которые он непременно отражает в своих произведениях. Узнав, что в России празднуют Старый Новый год, он решил к 13 января привезти в Москву "елку" - инсталляцию, специально созданную для Московского музея современного искусства", - рассказали в пресс-службе музея.

Орензанц родился в Испании. За сорокалетнюю карьеру успел попробовать себя в самых разных жанрах - от камерной графики и живописи до монументальной абстрактной скульптуры и концептуального перформанса. Орензанц использует такие материалы, как стекло, керамика, металл, цветной пластик и многие другие. Каждое его произведение документируется в фотографиях и видео. Работы Орензанца всегда тесно связаны с местами, для которых они создаются, будь то природный ландшафт или общественное пространство в городе. Многие его произведения иронично намекают на социальные и геополитические реалии современного глобализованного общества.

Орензанц - многократный участник и дипломант крупнейшего мирового художественного смотра - Венецианской Биеннале современного искусства. В 2003 году Орензанц и Михаил Шемякин выступили с совместным перформансом на Дворцовой площади в Петербурге в рамках празднования 300-летия города, а в 2006 году состоялась персональная выставка Орензанца в Мраморном дворце Русского музея. Московская публика познакомилась с работами Орензанца в 2004 году, когда его выставка проходила в Государственном музее А.С. Пушкина.

Выставка продлится до 8 февраля.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
28.04.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 28 апреля
NB!
28.04.17
МИД РФ – о докладе Франции: «Использование гранаты для зарина – это нечто»
NB!
28.04.17
Трамп: «Крупный конфликт» США и КНДР — возможен
NB!
28.04.17
Антизаконные призывы белорусской оппозиции. Каким будет ответ?
NB!
28.04.17
Схождение великих людей в великое время — иначе не бывает
NB!
28.04.17
Белеет парус Эрдогана... К новым визитам – новым курсом
NB!
28.04.17
Безымянная высота в московском метро? Восстановить имена героев
NB!
28.04.17
Есть ли выход из виртуальной ловушки?
NB!
28.04.17
История благих намерений
NB!
28.04.17
Рейхстаг: крупнейший и истинно народный памятник Воину-Освободителю
NB!
28.04.17
«Трамп еще припомнит Украине, как Аваков назвал его клоуном»
NB!
28.04.17
ЦБ обсудит ключевую ставку: оснований ее удерживать нет
NB!
27.04.17
Попадет ли в цель «антисуицидальный пакет» законопроектов?
NB!
27.04.17
«Освобождение Шуши — реконкиста в исполнении карабахских армян»
NB!
27.04.17
Ответ на давление: Клинцевич напомнил Хейли закон Ньютона
NB!
27.04.17
«Войну фейков Мадуро проигрывает»
NB!
27.04.17
«Освобождение Шуши — крах политики Азербайджана по тюркизации Арцаха»
NB!
27.04.17
Курильские рыболовные страдания
NB!
27.04.17
В Киеве 2017 год объявят Годом УПА*
NB!
27.04.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 27 апреля
NB!
27.04.17
Путин: Переговоры с Абэ прошли в конструктивном ключе
NB!
27.04.17
«Строительство Эгийнской ГЭС — это вопрос независимости Монголии»