В 2009 году Баку планирует потратить $130 млн на строительство грузинского участка железной дороги Марабда - Карцахи до Ахалкалаки

Баку, 22 декабря 2008, 11:42 — REGNUM  В следующем годуС. Финансирование выделено в рамках проекта строительства железной дороги Баку - Тбилиси - Карс (БКТ). Его реализует Грузия, Азербайджан и Турция.

Азербайджан предложил также льготный кредит в $200 млн грузинскому ООО "Железная дорога Марабда - Карцахи" на 25 лет под 1% годовых. Общая стоимость совместного проекта Азербайджана, Грузии и Турции составляет более $600 млн. В рамках проекта БКТ планируется строительство 105-километровой ветки железнодорожной магистрали, 76 км которой придётся на территорию Турции, а 29 км пройдёт по Грузии.

Около $130 млн будет потрачено на строительство 29-километровой дороги, пункта по сервису и техобслуживанию на границе с Турцией и реконструкцию 183-километрового участка железной дороги Ахалкалаки - Марабда - Тбилиси для повышения его пропускной способности до 15 млн тонн грузов в год. В Ахалкалаки также предполагается строительство пункта по переходу поездов с существующей в Грузии колеи на европейскую.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.