Компании, производящие молочный напиток, надеются, что продукт найдет своего покупателя. Как передает корреспондент ИА REGNUM, на пресс-конференции в Москве 17 декабря представители одной из российских компаний, начавшей производство напитка на молокозаводах в соответствии с техническим регламентом, сообщили, что уже выпущена первая партия продукта. На этикетках содержится указание, что продукт произведен с использованием сухого порошка.

Сейчас изучается потенциальный потребительский спрос на молочный напиток, сообщили представители фирмы. По их словам, стоимость напитка будет ниже натурального молока. Разница в цене составляет примерно 30%. Производители напитка рекомендуют оптовым покупателям устанавливать розничную цену, равную 18-20 рублям за литр. Особо отмечается, что доля молочного напитка в общем объеме производства не превысит 10%. Это будет зависеть от нескольких факторов, в частности, обеспеченности регионов сырым молоком и от влияния сезона.

В завершении пресс-конференции, посвященной вступлению в силу технического регламента на молоко и молочную продукцию, журналистам была предоставлена возможность сравнить на вкус натуральное молоко и молочный напиток. По словам корреспондента ИА REGNUM, молочный напиток мало отличается на вкус от молока, и напиток показался ему даже вкуснее.