В школах Ленинградской области стало меньше второгодников и двоечников

Тихвин, 16 декабря 2008, 18:22 — REGNUM  Уменьшение числа неуспевающих учеников в школах Ленинградской области, а также тех, кто остается в классе на второй год напрямую связано с результатом воспитательной работы в школе. Об этом сегодня, 16 декабря в беседе с корреспондентом ИА REGNUM сообщил председатель комитета общего и профессионального образования Ленинградской области Сергей Тарасов.

В рамках реализации направления национального проекта "Образование" "Повышение уровня воспитательной работы в школе" выплаты вознаграждения за выполнение работы классного руководителя получили 6475 педагогов. По его словам, впервые в истории новой России благодаря национальному проекту "Образование" повысился статус классного руководителя. "Для педагога чрезвычайно важно признание его работы обществом и государством", - подчеркнул Тарасов.

Результатом воспитательной работы в школах области, как отметил председатель комитета по образованию и науке, стало уменьшение по сравнению с аналогичным периодом 2006-2007 учебного года числа второгодников в школах с 0,19% до 0,15%. С 520 до 367 снизилось число учащихся, имеющих одну или несколько неудовлетворительных оценок по итогам аттестации.

Кроме того, как подчеркнул Тарасов, за 10 месяцев 2008 года сократилось количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, с 950 до 814. "Очень важный показатель - скрытый отсев, - рассказал Сергей Тарасов, - это те ученики, которые числятся в школах, но на самом деле занятия не посещают, то есть фактически не учатся". По сравнению с аналогичным периодом 2006-2007 учебного года в 200702008 годах скрытый отсев уменьшился на т106 человек - с 312 учеников до 206. Как пояснил Сергей Тарасов, специалисты комитета по образованию и науке Ленинградской области регулярно контролируют образовательные учреждения - за 2008 год было проверено 120 школ. "Как правило, причины скрытого отсева - сугубо социальные, - отметил Тарасов, - с каждым из учащихся и с семьей необходимо работать индивидуально: определить, почему ребенок не ходит в школу, дать ему возможность снова начать учиться, вплоть до перехода в другую школу, поступления в начальное профессиональное училище, ухода в вечернюю школу, или экстернат. Значительное число таких подростков из-за неблагополучия в семьях вынуждены оставлять учебу и идти работать.Социальные педагоги и классные руководители помогают им получить и образование".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.05.17
Новосибирск в зоне повышенного риска: чем грозят огромные долги
NB!
30.05.17
Фундаментализм в Православии «мешает реформам»
NB!
30.05.17
«СССР — статист в военной истории США»
NB!
30.05.17
Новый проект Трампа. Неустойчивое единство арабского НАТО
NB!
30.05.17
Минкульт РФ «вспомнил» брошенные реставраторами церкви. Не до конца
NB!
29.05.17
«Яндекс» отверг обвинения СБУ
NB!
29.05.17
Липецкие общественники выступили против «финского опыта изъятия детей»
NB!
29.05.17
«Макрон без помощи Меркель с Путиным не справится»
NB!
29.05.17
В Москве ликвидируют последствия разрушительного урагана — фоторепортаж
NB!
29.05.17
«Извращенный» враг Соединённых Штатов
NB!
29.05.17
Троицкий мост: дитя большой политики
NB!
29.05.17
Молдавская шпиономания: Додон возмущен высылкой российских дипломатов
NB!
29.05.17
«Националистические настроения в Башкирии существуют на уровне кухонь»
NB!
29.05.17
Путин: история России и Франции начинается с русской Анны Ярославны
NB!
29.05.17
Битва за Китай: почему Саудовская Аравия сталкивает Израиль и Иран
NB!
29.05.17
Молдавия высылает пять российских дипломатов
NB!
29.05.17
Макрон будет следить за ситуацией с геями в Чечне вместе с Путиным
NB!
29.05.17
На Ставрополье опасаются нового подъема уровня воды в реках
NB!
29.05.17
Трамп-дипломат: голубь мира или новый хозяин в доме
NB!
29.05.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 29 мая
NB!
29.05.17
Что связывает папу Франциска с президентами России, Болгарии и Македонии?
NB!
29.05.17
«Точка кипения в Севастополе уже наступила, ситуация может взорваться»