Разрешение на рекламу пива по телевидению на год - вынужденная мера: депутат Госдумы
Москва, 15 декабря, 2008, 17:04 — ИА Регнум. Предложение разрешить рекламу пива на телевидении - меры вынужденная, заявил автор законопроекта депутат
"Предложенная нами законодательная мера является выходом из практически безвыходной ситуации", - сказал он. "Можно сколько угодно говорить о государственной поддержке телевидения, которой пока не последовало, но ситуация выглядит просто: либо с 15 января на телеканалы поступают рекламные деньги, либо эти каналы должны уволить ведущих журналистов и прекратить вещание или перейти на резервный вариант работы, когда будут показываться документальные фильмы и старые записи программ. Все новые проекты будут закрыты", - заявил Гудков.
Депутат Госдумы заявил, что является "идеологическим противником рекламы любых табачных изделий и спиртных напитков и неоднократно поддерживал своих коллег в Госдуме, которые выступали с запретом рекламы этой продукции". "Но я также и реалист. Сегодня альтернатива такова: либо мы спасаем российское телевидение, либо жестко выполняем требования закона", - уверен депутат Госдумы.
"Законопроект - это вынужденная мера, рассчитанная только на один 2009 год. За это время