Разрешение на рекламу пива по телевидению на год - вынужденная мера: депутат Госдумы

Москва, 15 декабря 2008, 17:04 — REGNUM  Предложение разрешить рекламу пива на телевидении - меры вынужденная, заявил автор законопроекта депутат Государственной думы РФ Геннадий Гудков ("Справедливая Россия"). Как передает корреспондент ИА REGNUM, 15 декабря Гудков отметил, что "никогда не представлял никакого пивного лобби". В то же время депутат отметил, что "прекрасно" знает "о сложившейся ситуации на ведущих телевизионных каналах".

"Предложенная нами законодательная мера является выходом из практически безвыходной ситуации", - сказал он. "Можно сколько угодно говорить о государственной поддержке телевидения, которой пока не последовало, но ситуация выглядит просто: либо с 15 января на телеканалы поступают рекламные деньги, либо эти каналы должны уволить ведущих журналистов и прекратить вещание или перейти на резервный вариант работы, когда будут показываться документальные фильмы и старые записи программ. Все новые проекты будут закрыты", - заявил Гудков.

Депутат Госдумы заявил, что является "идеологическим противником рекламы любых табачных изделий и спиртных напитков и неоднократно поддерживал своих коллег в Госдуме, которые выступали с запретом рекламы этой продукции". "Но я также и реалист. Сегодня альтернатива такова: либо мы спасаем российское телевидение, либо жестко выполняем требования закона", - уверен депутат Госдумы.

"Законопроект - это вынужденная мера, рассчитанная только на один 2009 год. За это время правительство РФ должно разобраться с оказанием господдержки или национализацией телевидения и других каналов вещания", - заявил депутат. "Если сегодня будут предложены иные варианты решения проблемы, я готов незамедлительно отозвать законопроект, - подчеркнул Гудков.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.