Москва начинает готовиться к Новому году. В том числе, в городе разработана концепция праздничного оформления витрин предприятий потребительского рынка и услуг. По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от пресс-службы департамента потребительского рынка и услуг Москвы, она была утверждена на заседании Координационного совета при правительстве Москвы. Основой представленной концепции является эмблема праздника и цветовые решения, которые обязательно должны присутствовать в оформлении витрин предприятий потребительского рынка и услуг в целях достижения единого подхода и комплексности оформления, подчеркнули в департаменте.

При праздничном и тематическом оформлении витрин предприятий потребительского рынка и услуг необходимо обратить особое внимание на санитарно-техническое состояние вывесок, витрин и прилегающих к предприятиям территорий, отмечают специалисты департамента. Срок готовности праздничного оформления для предприятий потребительского рынка и услуг города Москвы - 1 декабря, демонтаж праздничного оформления - с 14 января 2009 года. С вечера 31 декабря до вечера 6 января на зданиях будут вывешены флаги России и Москвы.

В соответствии с Кодексом Москвы об административных правонарушениях предусмотрено применение административных штрафов за нарушения требований по установке, размещению и эксплуатации объектов праздничного и тематического оформления, объектов наружной рекламы и информации (до 200 тысяч рублей), повреждение устройств и конструктивных элементов наружного освещения (до 30 тысяч рублей), несанкционированное размещение информации на объектах (до 30 тысяч рублей).