Гендиректор "Зенита" обещает широкомасштабные действия по усилению состава
Москва, 19 ноября, 2008, 15:00 — ИА Регнум. Генеральный директор "Зенита"
"Несомненно, кризис, который потряс мировую экономику, не мог не коснуться и футбола. Огромное количество компаний сокращает свои рекламные бюджеты, и определенная часть рекламных контрактов клуба находится под вопросом. Мы не сможем увеличить все рекламные поступления, о которых была предварительная договоренность", - сказал Митрофанов в интервью "Спорт-Экспрессу".
По словам гендиректора зенитовцев, уровень бюджета как минимум останется на том же уровне, что и в этом году. "Будут уменьшены затраты, связанные с различными объектами инфраструктуры, промо-акциями, которые клуб планировал проводить, а не с прямой деятельностью клуба. Что касается главной статьи расходов - содержания основного состава, то она измениться не должна. При этом мы закладываем в бюджет определенные инфляционные индексы. Поэтому в абсолютных величинах некоторые статьи бюджета могут незначительно вырасти", - заметил Митрофанов.
"В зимнюю кампанию будут предприняты широкомасштабные действия по покупке игроков, по усилению состава, в том числе и за счет получения прибыли от продажи игроков, находящихся в команде", - сообщил Митрофанов.