Петербургский вице-губернатор: Говорить серьезно о создании и "Надземного экспресса", и "Орловского тоннеля" пока невозможно

Санкт-Петербург, 13 ноября 2008, 20:15 — REGNUM  "Такие петербургские проекты как Орловский тоннель и "Надземный экспресс" являются проектами государственно-частного партнерства. Сейчас найти деньги инвестору на 10-20 лет невозможно, поэтому серьезно говорить о реализации этих проектов в городе нельзя", - заявил сегодня, 13 ноября, на встрече с журналистами вице-губернатор Санкт-Петербурга Михаил Осеевский. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, Осеевский отметил, что сейчас "нужно набраться терпения и ждать". Сроки такого ожидания, по словам вице-губернатора, будут зависеть от того, насколько глубоко скажется кризис на российской экономике. Тем не менее, по прогнозу Осеевского, уже к лету будущего года ситуация стабилизируется и во второй половине 2009 начнется восстановление рыночных механизмов.

Напомним, ранее петербургские депутаты одобрили поправку губернатора города к проекту трехлетнего бюджета, согласно которой расходы на реализацию проекта "Надземный экспресс" сокращаются почти на 600 млн рублей. Напомним, во втором этапе конкурса на строительство "Надземного экспресса" будут участвовать пять консорциумов. В первый консорциум вошли две компании - "Бомбардие" и "Винчи"; во второй - "Альстом", "Буиг Констракшн", "Трансдев" и "Мостотряд-19"; третий консорциум образовали "Базовый элемент", "Внешторгбанк", Siemens и Strabag; четвертый - "Ансальдо Транспорти", Skoda, "ATM Милан", Soares da Costa Grupo; пятый - японская компания Mitsui. Заявки на второй этап конкурса будут подаваться до 25 ноября, а 25 декабря будут подведены итоги. Появление нового вида пассажирского транспорта предусмотрено генеральным планом развития Санкт-Петербурга в южных и восточных районах города, не обслуживаемых метрополитеном. Трасса первой линии "Надземного экспресса" пройдет по территории шести районов города (Петродворцовый, Красносельский, Кировский, Московский, Фрунзенский, Невский) и свяжет между собой три существующие линии метрополитена, соединит две станции железной дороги, обслуживающие пригородные перевозки.

Напомним также, Орловский тоннель представляет собой два параллельных двухуровневых тоннеля круглого сечения глубокого заложения длиной около 940 метров, проходящих под рекой Невой, Смольной и Свердловской набережными.. В соответствии с предлагаемой схемой финансирования, предусматривается равное участие в проекте средств Инвестиционного фонда РФ, бюджета Санкт-Петербурга и частного инвестора. Доля каждого участника составит около 33%, то есть средства Инвестиционного фонда составят 8,8 млрд рублей, бюджета Санкт-Петербурга и средства частных инвесторов - 17,6 млрд рублей, при этом в ходе концессионного конкурса доли Санкт-Петербурга и РФ могут быть уменьшены. По предварительной оценке, оптимальные тарифы платного проезда на момент его ввода в эксплуатацию составят: 23 рубля за одну поездку для легковых автомобилей и 45 рублей за одну поездку для грузовых автомобилей.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail