В рамках антикризисных мер страховая компания организовала рассылку анекдотов

Москва, 1 ноября 2008, 12:57 — REGNUM  Внутрикорпоративную рассылку юмористических сообщений организовала одна из российских страховых компаний в рамках своей региональной сети. Как сообщили в пресс-службе компании, ранее проект, где собирались анекдоты и смешные случаи из практики страховщиков, существовал в виде юмористического блога. Теперь же он будет интегрирован в систему внутренних коммуникаций компании.

Как пояснили страховщики, идея создания юмористической рассылки для сотрудников компании представляется своевременной и особенно значимым в условиях финансового кризиса для поддержки коллектива в позитивном эмоциональном тонусе.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.