Первую очередь Западного скоростного диаметра и восточное полукольцо КАД откроют в Санкт-Петербурге 30 октября
Санкт-Петербург, 29 октября, 2008, 13:13 — ИА Регнум. В Санкт-Петербурге 30 октября состоится торжественная церемония открытия двух крупных дорожных объектов - первой очереди
Напомним, первая очередь ЗСД проходит от Дачного проспекта, вдоль Кубинской улицы, Ленинского проспекта на улицу Морской Пехоты, через проспект Маршала Жукова и по Портовой улице. Предполагается, что ввод первой очереди разгрузит дороги на юге Санкт-Петербурга. Полностью построить ЗСД планируется к 2013 году. Восточное полукольцо КАД пролегает от станции Горская до федеральной дороги М-10 "Россия" (Московское шоссе - прим. ИА REGNUM). Протяженность полукольца составляет около 64 километров.
Напомним также, полностью построить ЗСД планируется к 2013 году. Сметная стоимость первой очереди Западного скоростного диаметра составляет 17,8 млрд рублей. Западный скоростной диаметр (ЗСД) - платная трасса, которая соединит северные районы города с югом, минуя городскую дорожную сеть. Часть магистрали пройдет по эстакаде в Финском заливе. Общая ее протяженность - 46,4 км, в том числе 28 км внутри плотной застройки города.
На трассе планируется организовать 14 транспортных развязок. В составе ЗСД предусматривается сооружение 15 транспортных развязок в разных уровнях и уникальных мостовых сооружений с подмостовыми габаритами над корабельным фарватером 55 м и 35 м, строительство которых будет впервые осуществляться в Российской Федерации. Планируется, что пропускная способность трассы составит более 100 тысяч автомобилей в сутки.
Конкурс на право заключения Концессионного соглашения о проектировании, строительстве, финансировании и эксплуатации автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" в Санкт-Петербурге был объявлен 17 ноября 2006 года. В конкурсе участвовали четыре международных консорциума, которые были отобраны конкурсной комиссией 16 марта 2007 года по итогам предварительного отбора, в том числе структуры
На строительство КАД уже затрачено 128 млрд рублей: 1 километр оценивается примерно в 1 млрд рублей, причем цена некоторых участков доходит до 5 млрд рублей. До 2010 года на этот объект будет выделено еще более 100 млрд рублей с учетом инфляционных издержек. Летом 2005 года