В Москве завершается пассажирская речная навигация

Москва, 7 октября 2008, 02:08 — REGNUM  Неожиданно позднее бабье лето в Москве, можно сказать, сыграло на руку городской судоходной компании. Теплая и сухая погода, по признанию начальника флота Столичной судоходной компании Евгения Власова, способствует популярности у горожан и гостей столицы прогулок по Москве-реке. Поэтому, как пишет сегодня "Время новостей", речники предпочли на неделю отложить закрытие сезона. "Если прогнозы синоптиков сбудутся и обещанная москвичам теплая и сухая погода задержится в столичном регионе, то на прогулочных теплоходах по Москве-реке можно будет кататься вплоть до середины октября", - еще в начале осени заявлял Власов.

В этом сезоне большинство пассажирских теплоходов, по его словам, пришвартуется на ремонт, обновление оборудования и интерьеров только 12 октября. Всего любителей речных путешествий обслуживают 40 теплоходов типа "Москва" и "Москвич". При этом 18 прогулочных и пять банкетных теплоходов циркулируют по каналам в центральной части города. Маршруты в черте мегаполиса, по словам Власова, завершат работу первыми. А часть экскурсионных теплоходов, курсирующих по Москве-реке в города соседних регионов, еще на некоторое время продолжат свою коммерческо-просветительскую деятельность. Навигация же грузовых судов и плавучей спецтехники в черте города завершится только в ноябре.

"В прошлом году катера и речные трамвайчики, которые с апреля обслужили более миллиона любителей водных экскурсий, встали на прикол у причалов 8 октября", - напомнил глава городского флота. Нынешний сезон речной навигации в целом оказался значительно длиннее обычного. Напомним, что навигация, традиционно стартующая лишь в третьей декаде апреля, в этом году началась уже 11 апреля. Правда, изменилась и ценовая политика компании - прежним сохранился лишь детский тариф (150 рублей), цена же билета для взрослых пассажиров выросла на 50 рублей и составила 300 рублей.

Напомним, что в будущем сезоне столичные транспортники надеются наряду с обычными теплоходами пустить по Москве-реке первые скоростные катамараны типа речного автобуса на 60 пассажиров. Как рассказали ранее в департаменте транспорта и связи города, документ, который должен предусмотреть увязку наземной транспортной системы с новым водным транспортом в единое целое, московскому правительству должен быть представлен до конца 2008 года. Главную роль в популяризации этого вида транспорта, по словам разработчиков проекта, должна сыграть цена билета, которая "согласно технико-экономическим обоснованиям составит порядка 35 рублей за счет оборота судна".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.