Санкт-Петербург: Состоится конференция "Маркетинг в стиле "Young"
Санкт-Петербург, 14 апреля, 2003, 10:28 — ИА Регнум. Как сообщила корреспонденту ИА REGNUM сотрудник оргкомитета конференции Алевтина Захаровская, программа мероприятия ориентирована на молодых специалистов - сотрудников предприятий и организаций Петербурга и других городов России, а также на студентов старших курсов вузов.
В конференции примут участие руководители и сотрудники Стокгольмской школы экономики, ИКФ "Альт", ОАО ВО "Союзпушнина", компании "ЛОМО" и других организаций. Они вместе с известными петербургскими маркетологами выступят с докладами, к примеру, по таким темам, как "Маркетинг: война с конкурентами или забота о потребителях", "Российские брэнды: перспективы развития", "Электронный маркетинг. Специфика конструирования он-лайновых брэндов".
По словам устроителей, конференция не преследует коммерческих целей. Ее цель - дать молодым, перспективным, целеустремленным людям уникальную возможность научиться у руководителей и ведущих специалистов компаний-лидеров Санкт-Петербурга и России самым современным методикам и приемам работы.