Как сообщила корреспонденту ИА REGNUM сотрудник оргкомитета конференции Алевтина Захаровская, программа мероприятия ориентирована на молодых специалистов - сотрудников предприятий и организаций Петербурга и других городов России, а также на студентов старших курсов вузов.

В конференции примут участие руководители и сотрудники Стокгольмской школы экономики, ИКФ "Альт", ОАО ВО "Союзпушнина", компании "ЛОМО" и других организаций. Они вместе с известными петербургскими маркетологами выступят с докладами, к примеру, по таким темам, как "Маркетинг: война с конкурентами или забота о потребителях", "Российские брэнды: перспективы развития", "Электронный маркетинг. Специфика конструирования он-лайновых брэндов".

По словам устроителей, конференция не преследует коммерческих целей. Ее цель - дать молодым, перспективным, целеустремленным людям уникальную возможность научиться у руководителей и ведущих специалистов компаний-лидеров Санкт-Петербурга и России самым современным методикам и приемам работы.