Петербургский эксперт: Парковки на газонах будут до тех пор, пока власти проявляют терпимость

Санкт-Петербург, 30 сентября 2008, 18:53 — REGNUM  "Гаражи девелоперам строить невыгодно - у них слишком большая себестоимость, поэтому в Санкт-Петербурге нужно законодательно утвердить норму о бесплатном выделении пятен под строительство гаражей", - заявил сегодня, 30 сентября, на пресс-конференции в Санкт-Петербурге президент холдинга "Эталон - ЛенСпецСМУ" Вячеслав Заренков. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, Заренков отметил, что "возможно даже стоит оказывать бюджетную поддержку тем, кто строит гаражи в городе, так как их нехватка - проблема всего Санкт-Петербурга". По словам специалиста, при строительстве стоянки инвестор и город могли бы вкладывать средства в пропорции 50% на 50%. "В настоящее время 70% петербуржцев не могут найти нормального места для машины", - отметил Заренков.

Говоря о проблеме гаражей и стоянок, президент корпорации "Строймонтаж" Артур Кириленко подчеркнул, что "пока государство проявляет терпимость к стоянкам на газонах, ничего изменить не получится". "Если же государство поможет, например, будет эвакуировать не правильно припаркованные машины, принимать другие меры, то и мы будем строить не по норме 0,3 машиноместа на квартиру, а по норме 3 машиноместа, - сказал он. - Сейчас это делать не логично". Также Кириленко подчеркнул, что "придумывать в данном случае ничего не надо", так как имеется опыт европейских городов в решении проблемы не правильных парковок.

Как сообщало ИА REGNUM ранее, в настоящее время в Санкт-Петербурге не менее 25% территорий коллективных автостоянок подлежат застройке в рамках нового генерального плана. Большая их часть размещена в Красносельском районе города (занимают площадь в 143 гектара). По словам заместителя начальника управления застройки города Комитета по градостроительству и архитектуре петербургского правительства Сергея Факеева, сокращение числа гаражных боксов связано не только с развитием объектов транспортной инфраструктуры (кольцевой автодороги, Западного скоростного диаметра), но и с предусмотренными генпланом прогнозами строительства промышленных, офисных и жилых площадей.

Напомним также, в Санкт-Петербурге многие автовладельцы в зимний период ставят машины на гаражное хранение.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.