Причиной крушения самолета Boeing-737-500 14 сентября в Перми могла стать особая индикация директорных стрелок на комплексном пилотажно-навигационном приборе. "Можно предположить, что это могло быть одним из факторов, приведших к трагическим последствиям", - говорится в сообщении авиакомпании "Аэрофлот-Норд", опубликованном 25 сентября на ее сайте.

В рамках превентивных мер по расследованию катастрофы авиакомпания приостановила эксплуатацию воздушного судна Boeing-737 VP-ВКТ - аналогичного самолета, разбившегося в Перми. "Причина прекращения полетов на данном воздушном судне связана с тем, что оно, как и потерпевшее воздушное судно, имеет особую индикацию директорных стрелок на комплексном пилотажно-навигационном приборе", - говорится в сообщении.

Эксплуатация Boeing-737 VP-ВКТ приостановлена до прохождения экипажем тренировки на этом воздушном судне или тренажере с использованием особой индикации директорных стрелок на комплексном пилотажно-навигационном приборе. В то же время в авиакомпании принято решение произвести замену прибора. Соответствующая заявка направлена в фирму Boeing.