Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) практически завершила работы, связанные с полевым этапом расследования катастрофы самолета Б-737-500 авиакомпании "Аэрофлот-Норд" в Перми. Такое заявление 22 сентября сделал председатель технической комиссии МАК Алексей Морозов, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

По информации МАК, сегодня председатель технической комиссии провел заседание, на котором рассмотрены предварительные результаты проведенных с участием иностранных специалистов работ. Кроме того, завершена расшифровка бортового речевого самописца самолета. В техническом центре МАК приступили к идентификации голосов членов экипажа и синхронизации записи с записью средств наземного объективного контроля (запись данных радиолокационного контроля и переговоров с авиадиспетчерской службой).

Техническая комиссия приняла решение о проведении моделирования движения воздушного судна с использованием данных бортового параметрического самописца и участием высоко-квалифицированных летчиков-испытателей и линейных пилотов авиакомпаний, в том числе зарубежных, эксплуатирующих самолеты В-737-500.

Отметим, что техническая комиссия МАК продолжает свою работу, в том числе изучение летной, технической и эксплуатационной документации самолета. О всех проведенных комиссией работах незамедлительно информируется Правительственная комиссия.

Напомним, авиакатастрофа в Перми 14 сентября унесла жизни 88 человек. Самолет разбился в городе, при заходе на посадку. Выяснение причин трагедии продолжается.