До столкновения с землей оба двигателя Boeing-737 работали: МАК о крушении в Перми
Москва, 18 сентября, 2008, 18:37 — ИА Регнум. Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) не выявила пожара двигателей и разрушения самолета Boeing-737, потерпевшего крушение в Перми, до столкновения с землей. Как отмечается в официальном заявлении МАК, расшифровка и изучение фрагментов двигателей самолета показали, что на месте происшествия не было ни пожара двигателей, ни разрушения самолета в воздухе, оба двигателя работали до столкновения самолета с землей.
Как отмечается в сообщении МАК, информация бортовых самописцев, несмотря на серьезные повреждения лентопротяжных механизмов, считана. Специалисты технической комиссии работают над их расшифровкой и анализом. Техническая комиссия проводит все необходимые исследования фрагментов самолета, изучает нормативные акты, всю летно-техническую и эксплуатационную документацию по всем службам, связанным с полетом и управлением данного самолета, а также подготовкой летного и технического состава. Также анализируется состояние средств обеспечения полетов в аэропорту Пермь и предполетная подготовка самолета и экипажа в
МАК обращает особое внимание на то, что преждевременные заявления и различные версии, касающиеся причин катастрофы, являются неэтичными по отношению к погибшим членам экипажа и пассажирам, а также могут расцениваться как давление на техническую комиссию.
По результатам работы технической комиссии будут установлены обстоятельства и причины авиапроисшествия, а также разработаны необходимые рекомендации по их предотвращению.
Самолет Boeing-737 авиакомпании "