Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) не выявила пожара двигателей и разрушения самолета Boeing-737, потерпевшего крушение в Перми, до столкновения с землей. Как отмечается в официальном заявлении МАК, расшифровка и изучение фрагментов двигателей самолета показали, что на месте происшествия не было ни пожара двигателей, ни разрушения самолета в воздухе, оба двигателя работали до столкновения самолета с землей.

Как отмечается в сообщении МАК, информация бортовых самописцев, несмотря на серьезные повреждения лентопротяжных механизмов, считана. Специалисты технической комиссии работают над их расшифровкой и анализом. Техническая комиссия проводит все необходимые исследования фрагментов самолета, изучает нормативные акты, всю летно-техническую и эксплуатационную документацию по всем службам, связанным с полетом и управлением данного самолета, а также подготовкой летного и технического состава. Также анализируется состояние средств обеспечения полетов в аэропорту Пермь и предполетная подготовка самолета и экипажа в аэропорту "Шереметьево".

МАК обращает особое внимание на то, что преждевременные заявления и различные версии, касающиеся причин катастрофы, являются неэтичными по отношению к погибшим членам экипажа и пассажирам, а также могут расцениваться как давление на техническую комиссию.

По результатам работы технической комиссии будут установлены обстоятельства и причины авиапроисшествия, а также разработаны необходимые рекомендации по их предотвращению.

Самолет Boeing-737 авиакомпании "Аэрофлот-Норд", следовавший рейсом N821 Москва - Пермь, потерпел крушение в 03:10 мск 14 сентября с.г. На его борту находились 88 человек, все они погибли. По факту крушения Boeing-737 возбуждено уголовное дело. Расследование катастрофы самолета проводит техническая комиссия МАК. В состав комиссии входят представители Росавиации, Ространснадзора, Росаэронавигации, Росгидромета, других ведомств и организаций.