В 2009 году Китай станет крупнейшим потребительским рынком в Азии

Баку, 9 сентября 2008, 18:43 — REGNUM  В 2009 году Китай станет крупнейшим потребительским рынком в Азии, доля туризма, строительства жилья и сферы культурных развлечений в общем объеме внутреннего потребления продолжит расти. Такое заявление сделал министр коммерции КНР Чэнь Дэмин, сообщает "Синьхуа".

Он сообщил, что Китай является одной из стран с наиболее быстрыми темпами роста потребительского рынка. В настоящее время страна лидирует по объемам рынков мобильных телефонов, внутреннего туризма и широкополосных сетей, занимает второе место по объемам автомобильного рынка и рынка ювелирных изделий из золота.

Министр сказал, что в 2007 году среднедушевой ВВП в Китае составил $2 456, вклад потребления в рост национальной экономики впервые обогнал вклад инвестиций. В последние 5 лет объем потребления в стране рос ежегодно в среднем на 13,1%.

По прогнозу Чэнь Дэмина, в 2014 году Китай выйдет на первое место по объему рынка предметов роскоши, доля Китая в этом сегменте глобального рынка составит около 23%.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.