Председатель Совета Федерации РФ Сергей Миронов внес в Государственную думу РФ законодательную инициативу, которая запрещает прерывание художественных фильмов рекламной паузой, сообщили 4 августа корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе Совфеда. Миронов внес проект изменений в статью 14 федерального закона "О рекламе" в качестве законодательной инициативы члена Совфеда. Он считает необходимым добавить запрет на прерывание художественных фильмов рекламой к уже действующему запрету прерывать рекламой телепередачи длительностью до 15 мин и религиозные программы.

"Постоянное прерывание художественного фильма назойливой рекламой мешает его восприятию как творческого произведения и ущемляет права телезрителя, которому не оставляют выбора - смотреть или не смотреть появляющиеся в середине фильма рекламные клипы", - считает Миронов.

Он также отметил, что во время рекламной паузы теряется целостность восприятия сюжета и пропадает эмоциональный настрой.

Миронов подтверждает свою позицию результатами социологических исследований ВГТРК, которые выяснили, что около 4% респондентов выступают за полный запрет телерекламы, основная часть опрошенных считает, что реклама должна размещаться между программами и очень избирательно внутри телепередач, новостных программ, в "естественных паузах", во время спортивных передач и шоу. Опрошенные выступили категорически против размещения рекламы внутри детских, образовательных, научно-популярных, культурно-просветительских программ и особенно художественных фильмов, сообщил Миронов.