Общественный электротранспорт в Нижнем Новгороде убыточен на 50%

Нижний Новгород, 31 июля 2008, 16:35 — REGNUM  Общественный электротранспорт в Нижнем Новгороде на 50% является убыточным. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе городской мэрии, об этом 31 июля 2008 года заявил глава города Вадим Булавинов в ходе объезд трамвайных и троллейбусных депо и проверки эффективности организации труда на предприятиях городского транспортного хозяйства.

По его словам, вместо того, чтобы повышать стоимость проезда в трамваях и троллейбусах, еще в 2007 году мэрия приняла решение выделить 200 млн. рублей дотаций из городского бюджета на содержание и обслуживание транспортного хозяйства.

"В ближайшие годы он должно стать самоокупаемым, но не за счет роста тарифов, а в результате использования современных технологий энергосбережения. В том числе и благодаря этим мерам стоимость проездного билета в Нижнем Новгороде является одной из самых низких в России", - подчеркнул Булавинов.

Основной задачей, поставленной градоначальником перед департаментом транспорта и связи на ближайшие годы, является укрепление и развитие электротранспорта с использованием современных технологий.

В 2008 году администрация Нижнего Новгорода выделит 70 млн. рублей на оснащение муниципального транспорта автоматизированной системой контроля и учета электроэнергии (АСКУЭ), которая позволит значительно снизить бюджетные расходы на содержание трамвайных и троллейбусных депо и сделать их самоокупаемыми. Кроме того, в целях экономии электроэнергии на предприятии "Нижегородэлектротранс" внедряется телеуправление тяговыми подстанциями, через которые подается электропитание в трамвайно-троллейбусную сеть.

Общая протяженность трамвайных путей в Нижнем Новгороде составляет 196,8 км в однопутном исчислении, из них - 174,42 км пассажирских. Общая длина трамвайных путей, прошедших за три года реконструкцию и капитальный ремонт, составила 24,6 км, на эти цели из городского бюджета было выделено 164 млн. рублей.

Протяженность троллейбусных линий составляет - 249,87 км однопутного пути, из них - 243,1 км пассажирских.

Инвентарная численность подвижного состава составляет 314 трамваев и 206 троллейбусов. Количество маршрутов - 18 трамвайных и 23 троллейбусных. Ежедневно наземным электротранспортам пользуются 368 тыс. пассажиров.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
27.02.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 27 февраля
NB!
27.02.17
Новый конфликт: Украина размещает силовиков Молдавии на границе с ПМР
NB!
27.02.17
«В Европе больше любят Путина, чем Трампа»
NB!
27.02.17
Выживут ли Турция и Азербайджан в «большой игре»
NB!
27.02.17
«Непотопляемый авианосец» Турции: Северный Кипр отступает или побеждает?
NB!
27.02.17
Силуанову рассказали, что можно найти под подушками граждан — не деньги
NB!
27.02.17
В России механизм изъятия ребенка из семьи сделают более гибким
NB!
27.02.17
Дорога к власти на Украине лежит через Вашингтон — The Foreign Policy
NB!
27.02.17
МИД Венгрии — о санкциях против РФ: Будто мы сами себе ногу прострелили
NB!
27.02.17
«Нефть рискует упасть»
NB!
27.02.17
Под Владимиром охраняемая ЮНЕСКО церковь чуть не попала в частные руки
NB!
27.02.17
Сахалин со всеми удобствами. Во дворе…
NB!
27.02.17
Янукович узнал о разгоне Майдана за игрой в теннис — СМИ
NB!
27.02.17
Италия: «Россия делает из Хафтара нового Асада»
NB!
27.02.17
КНДР нельзя относить к странам – спонсорам терроризма – NI
NB!
27.02.17
Оформление трудового договора по телефону разгрузит бизнес — Роструд
NB!
27.02.17
ДНР и ЛНР ответят на блокаду внешним управлением на украинских предприятиях
NB!
27.02.17
В Литве предлагают приютить всех, кто против Путина
NB!
27.02.17
В связи со сносом «хрущевок» Собянина просят доработать «закон о тишине»
NB!
27.02.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 27 февраля
NB!
27.02.17
Около 4,9 млн граждан России получают зарплату на уровне МРОТ — Голодец
NB!
27.02.17
Свердловский депутат-банкрот официально лишён диплома