Авиаперевозчикам приходится сокращать маршруты из-за роста цен на топливо

Москва, 24 июля 2008, 17:11 — REGNUM  Из-за стремительного роста цены на топливо российские авиаперевозчики вынуждены менять тарифную политику и сокращать маршруты. Однако повышение цен на билеты, по мнению руководителей авиакомпаний, может не только не улучшить положение дел в авиации, но и привести к ее стагнации. Об этом было заявлено на заседании руководителей авиакомпаний в Архангельске, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

"Нам бы очень не хотелось повышать тарифы из-за того, что растут цены на авиатопливо, - заявил генеральный директор одной из архангельских авиа кампаний Владимир Коротяев. - Есть такое понятие, как гибкость спроса и мы достигли его предела. То есть если мы продолжим повышать стоимость билетов, то пассажиров станет меньше и, в конце концов, приведет к сворачиванию маршрутов и рейсов, - продолжил он. - В то же время мы вынуждены работать с положительным балансом, иначе наша деятельность просто будет остановлена. Видя результаты своей работы за полугодие, нам пришлось пересмотреть тарифную политику, мы уменьшили частоту полетов на определенных маршрутах, а от некоторых новых маршрутов нам и вовсе пришлось отказаться". В таком положении, как выяснилось в ходе заседания, находятся многие российские авиа перевозчики. Так, по словам представителя Пермских авиалиний Сергея Штатского, затраты на топливо значительно возросли в последние месяцы. "В настоящее время, чтобы сэкономить, нам приходится использовать на региональных маршрутах устаревшие, но экономичные самолеты АН", - сообщил он.

Главный способ избежать стагнации в авиации сегодня, по мнению экспертов, - это обновление авиа парков. "Западные самолеты на голову выше отечественных по всем показателям, в том числе по экономичному расходу топлива", - сказал Штатский. По словам Коротяева, использование таких самолетов помогло бы снизить тарифы и "предоставлять услуги перевозки более качественно". Однако их приобретение многим российским компаниям просто не по карману из-за высокой таможенной пошлины. В настоящее время вопрос об отмене пошлины поставлен авиаперевозчиками перед правительством РФ.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.03.17
Правительством пересмотрен вопрос о смертной казни
NB!
30.03.17
«Дно, боль, мрак»: киевляне раскритиковали презентацию к «Евровидению»
NB!
30.03.17
Клиенты «Татфондбанка» обратились в Госдуму, требуя расследования
NB!
30.03.17
Brexit: Великобритании придется раскошелиться за выход из ЕС
NB!
30.03.17
В ФРГ ищут «русских» статистов для учений НАТО
NB!
30.03.17
Санкции против России помогают властям страны – Politico
NB!
30.03.17
70 нарушений режима тишины в ДНР: сводка боевых действий за сутки
NB!
30.03.17
Большинство родителей хотят видеть своих детей медиками: опрос
NB!
30.03.17
Украина вернулась к булыжным мостовым
NB!
30.03.17
«Арктика милитаризируется в мирных целях»
NB!
30.03.17
Генпрокуратура предложила три года проверять расходы экс-чиновников
NB!
30.03.17
Радио REGNUM. «Четверть часа о высоком». В гостях Erick Tencio
NB!
30.03.17
«Доллар приблизился к февральскому минимуму»
NB!
30.03.17
«Ралли по нефти продолжится»
NB!
30.03.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 30 марта
NB!
30.03.17
В США не предоставили доказательств «влияния» РФ на выборы
NB!
30.03.17
Президентские выборы — 2018. Опасная «иллюзия предрешенности»
NB!
30.03.17
Астраханская область: Росрыболовство начинает генеральную уборку на Волге
NB!
30.03.17
Global Times: Вооруженные конфликты лишают Мьянму китайских даров
NB!
30.03.17
Украина приближает час распада, Россия упрощает отношения с ЛДНР
NB!
30.03.17
Турция и ЕС: милые бранятся – только тешатся
NB!
30.03.17
Фоновый сепаратизм Фарерских островов