В Минпроме Приднестровья открыт телефон "горячей линии"

Тирасполь, 16 июля 2008, 15:10 — REGNUM  В Министерстве промышленности Приднестровья начал работу телефон "горячей линии". Об этом сообщил 16 июля 2008 года в интервью корреспонденту ИА REGNUM начальник главного управления по кадровой политике, управлению делами и связям с общественностью Минпрома ПМР Олег Михайлин.

По его словам, "жители республики часто обращаются в различные подразделения министерства промышленности по вопросам, связанным с проблемами в области жилищно-коммунальной сферы, транспорта, электроэнергетики, защиты прав потребителей".

"Горячая линия" работает круглосуточно, введена в системе Минпрома впервые. Сделано это для того, чтобы еще более полно и оперативно получать информацию, анализировать ее и своевременно принимать необходимые меры. Уже в первые дни работы поступило около сотни звонков", - отметил Олег Михайлин. Он подчеркнул, что "вся информация о жалобах граждан будет доводиться до руководства министерства для принятия соответствующих решений".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.