Deutsche Bahn считает более привлекательным железнодорожный паром в Калининград, нежели в Литву

Вильнюс, 16 июля 2008, 13:48 — REGNUM  Немецкая железная дорога считает более привлекательным для своих клиентов железнодорожно-паромное сообщение Засниц-Балтийск (Калининградская область) из-за более оперативного обеспечения вагонами, нежели аналогичное направление в Литву Засниц-Клайпеда. Такое заявление сделал глава представительства Deutsche Bahn AG в России и странах СНГ Йорг Зиденбидель на встрече с начальником Калининградской дороги (КЖД) Иваном Бесединым в Калининграде.

Как сообщили сегодня, 16 июля, корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе КЖД, представители Немецкой железной дороги высказались также за дальнейшее увеличение объемов грузоперевозок через терминалы Калининградской железной дороги. По подсчетам немецкой стороны, прирост реальной грузовой базы уже в текущем году может составить 10-20%. При этом, Беседин подтвердил, что даже в условиях возросшего объема собственной погрузки обеспечение работы железнодорожно-паромной линии Балтийск-Засниц по-прежнему будет выделяться в приоритетную задачу.

С начала регулярных перевозок с ноября 2007 года в железнодорожно-паромном сообщении Балтийск-Засниц/Мукран перевезено более 700 вагонов с различными грузами в обоих направлениях, уточнил представитель КЖД. В структуре грузопотока доминирующей позицией являются древесно-волокнистые плиты, составившие 85% от всего перевезенного объема грузов. Остальную часть составляют бумага, технические углероды, продукция машиностроения, металлопроката и фрукты. При этом, анализ грузоперевозок показал, что конкурентоспособными с точки зрения тарифных условий в направлении Балтийск-Засниц являются перевозки металлических труб, электропечных шлаков и технических углеродов для производства шин.

Дальнейшего развития перевозок в железнодорожно-паромном сообщении Балтийск-Засниц немецкая сторона намерена поднять в ходе предстоящей рабочей поездки в Германию и Калининград заместителя министра транспорта РФ Александра Мишарина.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
27.03.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 27 марта
NB!
27.03.17
Ле Пен: Франция должна возглавить «глобальное восстание людей»
NB!
27.03.17
Юань продолжает стремительно укрепляться по отношению к доллару США
NB!
27.03.17
Эрдоган грозит прекратить ведение переговоров по вступлению Турции в ЕС
NB!
27.03.17
В Госдуму РФ внесут законопроект о запрете на суррогатное материнство
NB!
27.03.17
«Для государства мы все — безработные»: Госдума забыла про моряков
NB!
27.03.17
Католическая церковь Мексики осудила фирмы, готовые строить стену для США
NB!
27.03.17
Китай: «Новый шелковый путь» — это глобализация 2.0»
NB!
27.03.17
Трамп отменит директивы Обамы в области климата в ближайшие дни
NB!
27.03.17
Турция ввела пошлины на ввоз российской сельхозпродукции
NB!
27.03.17
Пушков: «НАТО не решила ни одной задачи безопасности Германии»
NB!
27.03.17
Обама начнет писать мемуары о Белом доме, отдыхая на острове Тетиароа
NB!
27.03.17
Воспитание нации
NB!
26.03.17
Заговор молчания: к чему ведёт сокращение оборонных расходов России на 27%?
NB!
26.03.17
Слабина власти: в России решили освежить грабли столетней давности?
NB!
26.03.17
СМИ: Трамп требует с Меркель $375 млрд за услуги НАТО
NB!
26.03.17
Сборная Германии не проигрывает уже 9 матчей подряд
NB!
26.03.17
«Если Украина внесет нас в санкционные списки, мы сможем с этим жить»
NB!
26.03.17
Киев решил продать крейсер «Украина»
NB!
26.03.17
Санкт-Петербург: Вакуум власти или вакуум мозга?
NB!
26.03.17
Обострение в Гагаузии: «Приднестровье – уже не часть Молдавии?»
NB!
26.03.17
Автомобиль протаранил группу велосипедистов в Берлине