Завершился монтаж основных конструкций строящегося моста через Амур в Хабаровске

Хабаровск, 15 июля 2008, 16:49 — REGNUM  15 июля завершился монтаж основных металлических конструкций в ходе реконструкции второй очереди моста через Амур у Хабаровска. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в службе по связям с общественностью Дальневосточной железной дороги, соединение берегов Амура было отмечено строителями торжественной затяжкой последнего символического "золотого" болта, право закрепить который было дано потомственному мостостроителю, бригадиру монтажников Комсомольского-на-Амуре мостостроительного отряда - филиала ОАО "Дальмостострой" Дмитрию Серякову.

До ввода мостового перехода в эксплуатацию предстоит выполнить еще много работ - завершить устройство антикоррозийного покрытия, безбаластного мостового полотна на железобетонных плитах, укладку бесстыкового пути, устройство левобережных и правобережных железнодорожных подходов с путевым развитием станций Амур и Покровка. Кроме того, требуется провести работы по рекультивации, дноукреплению и защите левого берега.

В целом строительные работы, которые начались в декабре 2005 году, выполняются в соответствии с утвержденным календарным графиком, отметили в службе по связям с общественностью. Генеральным подрядчиком реконструкции непосредственно моста является ООО "Голденберг", железнодорожных подходов - ОАО "Дальмостострой".

Общий вес металлоконструкций пролетных строений моста достигает 18 тыс. т, площадь антикоррозийной защиты металлоконструкций - 248 тыс. кв. м, длина станционных железнодорожных путей - 4,3 км.

По инвестиционной программе открыть движение по железнодорожному мосту длиной 2,6 км планируется в 4 квартале 2009 года, когда будут обустроены железнодорожные подходы. Ввод второй очереди мостового перехода в эксплуатацию позволит увеличить пропускную способность этого участка в полтора раза, повысить скорость движения пассажирских и грузовых составов по Транссибирской магистрали.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
25.05.17
Трансфер Юри Тилеманса стал самым дорогим в истории клубов Бельгии
NB!
25.05.17
«Вы подрываете бизнес»: в Саратове возмущены запретом на «вредные» товары
NB!
25.05.17
У православного храма Калининграда брошены на помойку плиты красноармейцам
NB!
25.05.17
Ярославль получил «арт-объект» массового применения любви
NB!
25.05.17
Военный Донбасс: Авдеевка под обстрелом
NB!
25.05.17
Президент США толкает Россию к войне
NB!
25.05.17
«Дороги Костромской области – возврат в 70-е годы»
NB!
25.05.17
Савченко готова баллотироваться в президенты Украины
NB!
25.05.17
Эстонский министр лишился должности за критику НАТО
NB!
25.05.17
Страховая пенсионная система уходит в прошлое
NB!
25.05.17
В пресс-центре ИА REGNUM обсудят работу детского омбудсмена Кузнецовой
NB!
25.05.17
Названы самые популярные в России марки автомобилей
NB!
25.05.17
В пресс-центре ИА REGNUM обсудят губернаторские праймериз-2017
NB!
25.05.17
Причины страшных пожаров в Красноярском крае пока неизвестны
NB!
25.05.17
«Не религия, а растление»: прокуратура проверяет фестивали красок
NB!
25.05.17
Трамп дежурно улыбнулся руководству Италии — Клинцевич
NB!
25.05.17
Взять — взяли, а отдавать нечем: Приамурье тонет в кредитной яме
NB!
25.05.17
В Оренбуржье загорелся автобус, перевозивший школьников
NB!
25.05.17
«Рубль столкнется с трудностями»
NB!
25.05.17
В Перми задержан подозреваемый по делу об обрушении конструкции на детей
NB!
25.05.17
«Европа даже не представляла себе уровень деградации Украины!» — обзор
NB!
25.05.17
Владимир: реституция как индикатор беспомощности власти перед церковью