Никакая власть в мире не позволила бы, чтобы с ней разговаривали на языке ультиматумов. Как передает корреспондент ИА REGNUM, об этом на пресс-конференции 20 июня заметила депутат парламента Армении от фракции АРФ "Дашнакцутюн" Алвард Петросян. По словам депутата, тот тон, то поведение, которое демонстрирует радикальная оппозиция, не дает возможности для диалога между властями и оппозицией.

"После 19 февраля государство оказалась в роли Гулливера в стране лилипутов, не зная, что делать, и пробуя длинными шагами выйти из этой трудной ситуации", - заметила Алвард Петросян. По ее мнению, от всей этой политическом кутерьмы страдает только народ, оказавшийся орудием в руках, как радикальной оппозиции, так и властей. "Если необходим диалог, то он должен проходить не между Сержем Саркисяном и Левоном Тер-Петросяном, а между с одной стороны, властями и оппозицией, а с другой - с самим народом, чтобы политические силы Армении поняли, в чем действительно нуждается народ", - отметила Петросян, По ее мнению, в отличие от оппозиции власти хоть стараются, может и имитируя, но делают все возможное, чтобы хоть как-то изменить ситуацию в стране.

Однако оппозиция, по словам депутата, лишь выдвигает ультиматумы властям. "Власти сделали много реверансов в сторону оппозиции, чего не делала никакая власть в другом государстве. Но бывшие должностные лица, как бывшие красавицы, свыкшиеся с тем, что их голос должен быть слышим, но, забывая, что у них больше нет рычагов, продолжают говорить языком требований", - заявила депутат. Вместе с тем, Алвард Петросян не считает правильным запрет митинга на площади Свободы или в другом месте центра города. "Я не понимаю, как можно так бездарно заявлять, чтобы митинг на площади Свободы не состоялся", - подчеркнула она.

Алвард Петросян не считает оправданным заявление оппозиции о том, что на диалог она пойдет после того, как будут выпущены все политические заключенные. "Я могу сказать, что я сама лично на сегодняшний день являюсь политическим заключенным в своей стране, так как боюсь неосторожно даже вымолвить слово, чтобы оно не было искажено оппозиционной прессой. И, тем самым, я не могу свободно выражать свою точку зрения, что является нарушением свободы слова", - заметила Петросян.