Для организации грузоперевозок по коридору "Север-Юг" будет создана совместная операционная компания (Азербайджан)

Баку, 19 июня 2008, 18:42 — REGNUM  Отрезок железной дороги Казвин (Иран) - Решт (Иран) - Астара (Азербайджан), являющейся частью проекта строительства транспортного коридора "Север-Юг", будет построен в 2012 году. Об этом сообщили в Азербайджанской государственной железной дороге по итогам завершившегося 19 июня двухдневного заседания совместной рабочей группы Азербайджана, России и Ирана. Его участники отметили, что работа по реализации проекта протекала вяло, но сегодня достигнута договоренность по всем пунктам соглашения.

Переговоры завершились подписанием совместного протокола, согласно которому, от Казвина до Астары будет проложена железная дорога, причем отрезок пути от Казвина до Решта строит иранская сторона, заявившая в Баку, что работы уже выполнены на 90%. Отрезок пути от Решта до Астары будет строиться совместными усилиями трех государств. Наряду с этим планируется прокладка новой магистрали от Яламы (Азербайджан) до Астары и строительство железнодорожного моста через реку Астарачай. Технико-экономическое обоснование стороны должны представить к ноябрю. А до этого к середине августа для реализации проекта будет создан консорциум. Совместное предприятие будет расположено в Москве.

Для повышения конкурентоспособности рассматриваемого проекта стороны до следующего заседания должны решить ряд вопросов. По предварительным предложениям, для организации грузоперевозок по транспортному коридору "Север-Юг" будет создана совместная операционная компания. Вместе с тем, для транспортировки грузов по территории Азербайджана, России и Ирана будет определена специальная тарифная политика. Будет разработана и система предложений по облегчению пограничных и таможенных процедур. Относительно трех вариантов организации грузоперевозок по коридору "Север-Юг", то, по мнению специалистов, самым выгодным является территория Азербайджана.

По выкладкам специалистов, рентабельность коридора будет достигнута за короткий срок. На первых порах по нему будут проходить пять миллионов тонн грузов. В последующие годы эти объемы возрастут в разы.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
21.02.17
Новая Антанта идёт на войну: Почему Германия создает ЕС-2?
NB!
21.02.17
«Они хотят геноцида, но Порошенко этого не может»
NB!
21.02.17
Под видом «культурных центров» в Италии финансировались бордели для геев
NB!
21.02.17
Явка на конституционном референдуме в Нагорном Карабахе составила 76%
NB!
21.02.17
Приднестровье: «Нас приглашают в мышеловку, даже не положив туда сыра»
NB!
21.02.17
Мюнхенская конференция: ни мира, ни войны
NB!
21.02.17
«Шанхайцы» против «пекинцев»: как китайская элита борется за власть
NB!
21.02.17
Манифест, «сделавший» ХХ век
NB!
21.02.17
О геях, влюбленных и бытовом национализме: Казахстан за неделю
NB!
21.02.17
Какими видят президентские выборы 2018 года в Кремле?
NB!
20.02.17
Катастрофа Boeing MH17 спустя два года / 3
NB!
20.02.17
В Софии состоялось факельное шествие неонацистов «Луков марш»
NB!
20.02.17
Гражданская война на Украине — главное за сегодня
NB!
20.02.17
В Приднестровье будут отмечать день начала отражения агрессии Молдавии
NB!
20.02.17
Трудовой коллектив Пулковской обсерватории потребовал отставки директора
NB!
20.02.17
Танк Т-90МС: новый коммерческий успех российского ВПК?
NB!
20.02.17
Новая американская мечта — избавиться от Трампа!
NB!
20.02.17
Бои в Донбассе: Киев опасается, что нацбаты без боя сдадут позиции ДНР
NB!
20.02.17
Скончался постпред России при ООН Виталий Чуркин
NB!
20.02.17
СМИ: Любимая актриса Гитлера Марика Рёкк была советской разведчицей
NB!
20.02.17
Белоруссия не будет пропускать к себе граждан по паспортам ДНР и ЛНР
NB!
20.02.17
Почему бы Москве не помочь созданию оси Израиль — Иран?