Министр транспорта РФ перечислил риски для развития транспортной инфраструктуры в России

Санкт-Петербург, 8 июня 2008, 16:20 — REGNUM  Министр транспорта РФ Игорь Левитин заявил сегодня, 8 июня, на заседании конференции в рамках Петербургского международного экономического форума, что "инфраструктура является одним из приоритетов развития российской экономики, но заниматься надо не ее модернизацией, а развитием". Об этом сообщает корреспондент ИА REGNUM.

"В настоящее время необходим долгосрочный период планирования транспортного развития с учетом интересов бизнес, - отметил Левитин. - Мы исходим из того, что вложения в развитие транспортной инфраструктуры в соотношении бизнес-бюджет должны быть один рубль к двум с половиной". По словам Левитина, сегодня у государства в России есть деньги на развитие транспортной инфраструктуры, но существует и ряд рисков". "В частности, система управления программой развития транспорта, - сказал министр. - Часть проектов этой программы мы решили передать банкам, чтобы они управляли конкретными проектами - надеемся, так будет эффективнее. Кроме того, существуют риски, связанные с вложением частного капитала в транспортную инфраструктуру в целом: сто лет назад Россия была лидером в развитии сферы частно-государственного партнерства и теперь мы возвращаемся к этому. Уже принят закон "О концессиях", будем развивать законодательную база". Игорь Левитин также считает рост цен на строительные материалы одним из критериев риска. "Нужно сделать так, чтобы промышленность, которая производит эти материалы, понимала наши нужды, - отметил Левитин. - Соответственно, нужна эффективная система управления финансами, чтобы непосредственно учитывать рост цен на строительные материалы в долгосрочной перспективе". Проблему кадров министр транспорта также считает одним из рисков в развитии транспортной инфраструктуры в России.

"Правительство готово к диалогу и с бизнес-сообществом, и с научными школами, вплоть до внесения изменений в законодательство, - сказал министр. - Но определять программу развития транспортной инфраструктуры в конечном счете должны бизнес и потребители".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
27.04.17
Россия или терроризм: чего действительно боятся шведы
NB!
27.04.17
Беби-бокс: «Простое иллюзорное решение очень сложной проблемы»
NB!
27.04.17
МИД Пакистана обвинил Индию в поддержке «Талибана»*
NB!
27.04.17
Сепаратизм Канарских островов: лояльность центру за его же деньги
NB!
27.04.17
Кипрский конфликт: противостояние перешло в море
NB!
27.04.17
Захоронение Ленина церковными канонами не регулируется
NB!
27.04.17
Приманка для населения: граждане оплатят дефицит бюджета?
NB!
27.04.17
Багровые воды: В реку Сочи сливали краску
NB!
27.04.17
Пособник власовцев Оболенский — «реабилитации не подлежит»
NB!
27.04.17
Пермь: Оборонные заказы — под угрозой срыва
NB!
27.04.17
Выборы во Франция: Во что играет Жан-Люк Меланшон? – Le Parisien
NB!
27.04.17
Ле Пен взяла хороший старт перед вторым туром — опрос
NB!
27.04.17
Киев решил заблокировать телеканалы ДНР, ЛНР и России
NB!
27.04.17
Военный Донбасс: ВСУ хотят отключить воду ДНР
NB!
27.04.17
Российский футбол в худшем состоянии, чем был когда-либо
NB!
27.04.17
«Кучка банкиров держит в руках весь мир»
NB!
27.04.17
42 нарушения режима тишины в ДНР: сводка боевых действий за сутки
NB!
27.04.17
Санкции на Россию уже не влияют — СПЧ ООН
NB!
27.04.17
Администрация Севморпути может стать единым арктическим оператором
NB!
27.04.17
В ЕС через еврейское кладбище: обзор инфраструктуры Украины
NB!
27.04.17
«Дома для подтопленцев в Хабаровском крае непригодны для проживания»
NB!
27.04.17
Удар по Сирии: Как пойдут отношения между США и РФ дальше – The Strategist