Министр транспорта РФ перечислил риски для развития транспортной инфраструктуры в России

Санкт-Петербург, 8 Июня 2008, 16:20 — REGNUM  Министр транспорта РФ Игорь Левитин заявил сегодня, 8 июня, на заседании конференции в рамках Петербургского международного экономического форума, что "инфраструктура является одним из приоритетов развития российской экономики, но заниматься надо не ее модернизацией, а развитием". Об этом сообщает корреспондент ИА REGNUM.

"В настоящее время необходим долгосрочный период планирования транспортного развития с учетом интересов бизнес, - отметил Левитин. - Мы исходим из того, что вложения в развитие транспортной инфраструктуры в соотношении бизнес-бюджет должны быть один рубль к двум с половиной". По словам Левитина, сегодня у государства в России есть деньги на развитие транспортной инфраструктуры, но существует и ряд рисков". "В частности, система управления программой развития транспорта, - сказал министр. - Часть проектов этой программы мы решили передать банкам, чтобы они управляли конкретными проектами - надеемся, так будет эффективнее. Кроме того, существуют риски, связанные с вложением частного капитала в транспортную инфраструктуру в целом: сто лет назад Россия была лидером в развитии сферы частно-государственного партнерства и теперь мы возвращаемся к этому. Уже принят закон "О концессиях", будем развивать законодательную база". Игорь Левитин также считает рост цен на строительные материалы одним из критериев риска. "Нужно сделать так, чтобы промышленность, которая производит эти материалы, понимала наши нужды, - отметил Левитин. - Соответственно, нужна эффективная система управления финансами, чтобы непосредственно учитывать рост цен на строительные материалы в долгосрочной перспективе". Проблему кадров министр транспорта также считает одним из рисков в развитии транспортной инфраструктуры в России.

"Правительство готово к диалогу и с бизнес-сообществом, и с научными школами, вплоть до внесения изменений в законодательство, - сказал министр. - Но определять программу развития транспортной инфраструктуры в конечном счете должны бизнес и потребители".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
06.12.16
Первый музей про «уродов» и людей
NB!
06.12.16
Белорусские судьи признали экстремистскими серую брошь и чайный сервиз
NB!
06.12.16
«Нафтогаз Украины» назвал условия закупки газа у «Газпрома»
NB!
06.12.16
Глава Удмуртии хочет, чтоб его оценили
NB!
06.12.16
Госдеп США не может подтвердить атаку на российский госпиталь в Алеппо
NB!
06.12.16
«Лукашенко пытается переставлять номенклатурные нули»
NB!
06.12.16
Генсек СЕ Турбьерн Ягланд прибывает в Москву
NB!
06.12.16
Ни прорыва, ни провала: позиция губернатора Ставрополья
NB!
05.12.16
Действительно ли «требуется замена» Маркелова или Марий Эл ещё потерпит?
NB!
05.12.16
Внешпромбанк задолжал 300 млн рублей наследникам патриарха Алексия II
NB!
05.12.16
«Спартак» уходит в отрыв
NB!
05.12.16
«Россию провоцировать не надо»
NB!
05.12.16
Мазь-невидимка скроет российских солдат от тепловизоров противника
NB!
05.12.16
В Калуге написали «Самое короткое открытое письмо Президенту Путину»
NB!
05.12.16
Путин планирует проверять на алкоголь членов администрации и правительства
NB!
05.12.16
Вместо памятника истории — парковка для суда, мэр Уфы сказал «не нагнетать»
NB!
05.12.16
«Газлайтинг»: свести с ума, ограбить, убить
NB!
05.12.16
Радио REGNUM: выпуск за 5 декабря
NB!
05.12.16
Человечество страдает от чистоты?
NB!
05.12.16
Рейтинг влияния глав субъектов Российской Федерации в ноябре 2016 г
NB!
05.12.16
Ударный беспилотник-самоубийца разработан в Польше
NB!
05.12.16
Кризис четверти века: Казахстан за неделю