Министр транспорта РФ перечислил риски для развития транспортной инфраструктуры в России

Санкт-Петербург, 8 июня 2008, 16:20 — REGNUM  Министр транспорта РФ Игорь Левитин заявил сегодня, 8 июня, на заседании конференции в рамках Петербургского международного экономического форума, что "инфраструктура является одним из приоритетов развития российской экономики, но заниматься надо не ее модернизацией, а развитием". Об этом сообщает корреспондент ИА REGNUM.

"В настоящее время необходим долгосрочный период планирования транспортного развития с учетом интересов бизнес, - отметил Левитин. - Мы исходим из того, что вложения в развитие транспортной инфраструктуры в соотношении бизнес-бюджет должны быть один рубль к двум с половиной". По словам Левитина, сегодня у государства в России есть деньги на развитие транспортной инфраструктуры, но существует и ряд рисков". "В частности, система управления программой развития транспорта, - сказал министр. - Часть проектов этой программы мы решили передать банкам, чтобы они управляли конкретными проектами - надеемся, так будет эффективнее. Кроме того, существуют риски, связанные с вложением частного капитала в транспортную инфраструктуру в целом: сто лет назад Россия была лидером в развитии сферы частно-государственного партнерства и теперь мы возвращаемся к этому. Уже принят закон "О концессиях", будем развивать законодательную база". Игорь Левитин также считает рост цен на строительные материалы одним из критериев риска. "Нужно сделать так, чтобы промышленность, которая производит эти материалы, понимала наши нужды, - отметил Левитин. - Соответственно, нужна эффективная система управления финансами, чтобы непосредственно учитывать рост цен на строительные материалы в долгосрочной перспективе". Проблему кадров министр транспорта также считает одним из рисков в развитии транспортной инфраструктуры в России.

"Правительство готово к диалогу и с бизнес-сообществом, и с научными школами, вплоть до внесения изменений в законодательство, - сказал министр. - Но определять программу развития транспортной инфраструктуры в конечном счете должны бизнес и потребители".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.