Подписано инвестиционное соглашение о строительстве железной дороги в Туву

Кызыл, 7 июня 2008, 15:12 — REGNUM  Подписано инвестиционное соглашение о строительстве железнодорожной линии Кызыл-Курагино. Подписи под документом поставили глава Федерального агентства железнодорожного транспорта Алан Лушников и генеральный директор Енисейской промышленной компании, владеющей лицензией на разработку Элегестского месторождения каменных углей в Туве, Дмитрий Сахно, сообщает Тува-онлайн.

Церемония подписания прошла на выставочной площадке XII Международного экономического форума в Санкт-Петербурге у презентационного стенда ЕПК. В качестве почетных гостей в церемонии приняли участие министр транспорта Игорь Левитин, министр регионального развития Дмитрий Козак. Левитин высказал мнение, что строительство железной дороги в Туву открывает новые социально-экономические перспективы для республики и позволит совершить экономический рывок. "Это не только вопрос развития транспортной инфраструктуры, но и будущего Тувы, решения социальных вопросов республики", - сказал министр.

"Тува включается в орбиту страны, - отметил премьер республики Шолбан Кара-оол. - На практический уровень реализации выходит решение одной из самых главных проблем республики - транспортной изолированности".

Игорь Левитин также сообщил журналистам, что в связи с перспективным освоением других крупных месторождений на территории Тувы, появлением новых инвесторов ставится вопрос и о расширении пропускной способности железнодорожной ветки Кызыл-Курагино.

Напомним, строительство железной дороги в Туву увязано с освоением минерально-сырьевой базы республики, это один из первых крупных примеров государственно-частного партнерства в реализации инфраструктурного проекта. Инвестиционный паспорт проекта строительства железной дороги с разбивкой его финансирования по годам за счет средств инвестиционного фонда был подписан премьер-министром России Виктором Зубковым 14 декабря 2007 года.

Стоимость комплексного проекта - 131 млрд. рублей. Из них 98,4 - расчетная стоимость строительства железной дороги. Протяженность железной дороги 460 км, из них половина проходится на территорию Тувы. На строительстве будет задействовано от 15 до 18 тыс. рабочих.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
25.03.17
Президент Литвы: Россия представляет угрозу для всей Европы
NB!
25.03.17
Сторонники Навального готовят провокацию в центре Калининграда
NB!
25.03.17
Румыния: «Кажется, только мы в ЕС воспринимаем санкции против РФ всерьез»
NB!
25.03.17
Румыния: «Надежды, которые мы лелеяли 25 или 10 лет назад, не оправдались»
NB!
25.03.17
Нагорный Карабах: Париж вновь предложил посредничество
NB!
25.03.17
Энергетика Японии без атома: угольное рабство и экономика на грани
NB!
25.03.17
Российская штурмовая авиация перебазирована из Киргизии в Таджикистан
NB!
25.03.17
Политика правительства: «Никому — ничего»
NB!
25.03.17
Рений на Курилах: почему правительство РФ «бессильно»? Ждёт японцев?
NB!
25.03.17
ГДР: «Мы хотим не только хлеба, но и убить всех русских!»
NB!
25.03.17
Мария Максакова впервые дала интервью после убийства Вороненкова
NB!
25.03.17
Меркель признала: Евросоюз совершает ошибки
NB!
25.03.17
Россия направила в Верховный суд США аргументацию в защиту Виктора Бута
NB!
25.03.17
Поможет ли Эрдоган Ле Пен — проиграть?
NB!
25.03.17
Курдский гамбит США
NB!
25.03.17
Где взять денег? Экономическая воронка Украины
NB!
25.03.17
Блокада Донбасса: хунта теряет последние рычаги управления
NB!
25.03.17
Минск: Макей провалил операцию «Трест»
NB!
25.03.17
Китай и Тибет: начало противостояния
NB!
25.03.17
Подземный дворец коммунизма: Станция «Павелецкая Радиальная»
NB!
25.03.17
Де Росси принес Италии победу в матче с Албанией
NB!
25.03.17
Кризис в Македонии: Битва за будущее Балкан