Гол российского нападающего «Нью-Йорк Рейнджерс» Артемия Панарина с буллита был засчитан, поскольку игрок сделал всё по правилам. Об этом 14 февраля сообщается на сайте Национальной хоккейной лиги (НХЛ).

В матче с «Миннесотой» Панарин реализовал послематчевый буллит, исполнив при этом большое количество обманных движений. Это заставило судей пересматривать повтор эпизода.

https://twitter.com/NHL/status/1228165730345947136

По правилам, хоккеист не должен останавливаться во время исполнения буллита, а шайба при этом должна постоянно двигаться вперёд. После видеоповтора судьи засчитали гол, решив, что Панарин исполнил буллит по всем правилам.

Напомним, Панарин перешёл в «Рейнджерс» летом 2019 года. В текущем сезоне он набрал уже 76 очков (29 голов + 47 голевых передач).

Читайте ранее в этом сюжете: Голы Панарина и Бучневича помогли «Рейнджерс» победить «Миннесоту»