Российские бренды следует активнее продвигать и популяризировать при помощи рекламы. Об этом 7 июня заявил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров, выступая на международном форуме бизнеса и власти «Неделя российского ритейла 2022».

Иван Шилов ИА REGNUM
Россия

По его словам, на данном этапе уже предпринимаются шаги в этом направлении. В частности, удалось обеспечить возможность субсидирования рекламы российских брендов на центральных телеканалах.

«Пока удалось привлечь 500 млн рублей бюджетного финансирования — это пробный шар, и мы будем стремиться увеличить объём», — сказал Мантуров.

По его мнению, в России есть достаточное количество отечественных брендов и на данном этапе, помимо рекламы, следует обеспечить их присутствие в крупных торговых центрах.