Компенсацию в размере около 150 тыс. рублей за потерянный чемодан сумел отсудить у авиакомпании «Аэрофлот» житель города Москвы. Об этом 17 февраля сообщила пресс-служба Мосгорсуда.

Марина Каширская ИА REGNUM
Зона выдачи багажа

Инцидент с чемоданом произошёл ещё в 2019 году, но решение о компенсации вступило в силу только сейчас. Согласно материалам дела, мужчина не обнаружил свой чемодан на ленте выдачи после возвращения из путешествия на Канарские острова.

Мужчина обратился с заявлением о розыске багажа в руководство аэропорта, но в итоге чемодан признали утерянным через семь месяцев. Претензия о компенсации тоже затерялась, поэтому мужчине пришлось обратиться в суд. В суде истец предъявил чеки на покупки, совершённые им во время поездки. Несмотря на попытки авиакомпании возразить, что доказательств о том, что именно эти вещи были в чемодане, нет, суд стал на сторону истца.

В конечном итоге суд постановил выплатить истцу компенсацию за утерю чемодана, за моральный вред, за пользование чужими деньгами и за оплату услуг юристов. Всего «Аэрофлот» выплатит мужчине около 150 тыс. рублей.

Ранее ИА REGNUM сообщало, что Китай намерен к 2025 году создать «безопасную, умную, эффективную и экологичную» систему воздушной логистики.