В Якутске жители долго ждут ответа на свои звонки на «горячую линию» учреждений здравоохранения. Жалобы якутян зафиксировал центр управления регионом, сообщает 28 сентября корреспондент ИА REGNUM.

Mos.ru
Call центр

Следите за развитием событий в трансляции: «Обойдёмся без локдауна? Новая волна коронавируса в России — все новости»

Читайте также: В Якутии ковидный госпиталь открыли в спортзале

Чтобы дозвониться до «горячей линии», пациентам приходится ждать более 10 минут, отметили в ЦУР.

«В ноябре прошлого года были вопросы по кол-центру городской больницы №3, но потом докладывали, что все решилось. Видимо, сегодня служба опять перегружена из-за сезонного ОРВИ и ковида. Прошу минздрав решить вопрос, и если есть необходимость, подключить министерство цифровизации», — дал указание глава Якутии Айсен Николаев.

Также зафиксировано множество жалоб от якутян на музыку, которую слушают те, кто ждёт ответа на звонок в кол-центр. Люди сочли неподходящей для ситуации песню Бобби Макферрина «Don't Worry, Be Happy». Трек заменили на более нейтральный.

Как сообщало ИА REGNUM, в Якутии остаётся напряжённой ситуация по COVID-19. Все школы города закрыты на карантин до 8 октября, в столице республики увеличивают количество мест в ковидном госпитале.